Вопрос

Машина не реагирует на поворот ключа

У меня Subaru Impreza 2008 года выпуска с пробегом 139 000 миль. Я недавно заменил компрессор кондиционера, а на следующий день машина не завелась и полностью вышла из строя: ни приборной панели, ни чего-либо ещё. Сначала я решил завести её с помощью пускового устройства, и это сработало. Я дал ей поработать 10–15 минут, а потом она заглохла. Я попытался завести её снова, но ничего не произошло, даже приборной панели не загорелось. Я также попытался завести её с помощью пускового устройства, но ничего не произошло. Я подумал, что проблема может быть в аккумуляторе, поэтому купил новый и установил его. Когда я повернул ключ, все индикаторы на приборной панели загорелись, но двигатель не завелся, даже не провернулся и не щелкнул. Кроме того, на старом компрессоре кондиционера не было ремня, поэтому я подумал, что, возможно, из-за ремня что-то ещё не работает. Просто предположение. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь, спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46360/car-does-nothing-when-key-is-turned

1 Комментарий

  1. Ремень, который приводит в движение компрессор кондиционера в двигателе Subaru, больше ни для чего не нужен. Он проходит через шкив коленчатого вала, компрессор, а затем через натяжной ролик, который регулирует натяжение. Если бы этого ремня не было, кондиционер просто не работал бы. Если бы ремень был слишком натянут, шкив коленчатого вала всё равно вращался бы, так что здесь проблем нет.



    Я думаю, проблема в генераторе. Чтобы заменить компрессор кондиционера на двигателе Subaru, нужно отсоединить кабели генератора, которые проходят через верхнюю часть компрессора. Проверьте, правильно ли они подключены. Один из них, красный, крепится болтами к верхней части генератора, а другой, с разъёмом, вставляется сбоку. В прошлом у меня срывало болт генератора и ломались свечи (я часто работаю со старыми Subaru...). НЕ допускайте случайного замыкания красного провода на массу — он всегда под напряжением, даже при выключенном двигателе. При работе с генератором или рядом с ним следует отключать аккумулятор.



    Попробуйте ещё раз запустить двигатель с помощью пускового устройства — нет никакой гарантии, что новый аккумулятор полностью заряжен. После этого я бы проверил генератор; если с контактами всё в порядке, возможно, он скоро выйдет из строя.


Вы уже ответили на этот вопрос