Вопрос

Почему я не могу переустановить автоматический натяжитель цепи ГРМ?

Я собираю свой Kawasaki ZZR600 2007 года выпуска после регулировки клапанов, но не могу установить натяжитель цепи автоматического распределительного вала. Я установил устройство на место и вдавил поршень до упора, но из-за полностью сжатой пружины не могу установить болт натяжителя.



Болт крышки не доходит примерно на дюйм до места, где можно нарезать резьбу, но не похоже, что у плунжера есть ещё потенциал для хода. Что может мне мешать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46320/why-cant-i-reinstall-my-automatic-cam-chain-tensioner

8 Комментариев

  1. Извините, но проблема оказалась в ошибке пользователя. А именно в том, что в натяжителе застрял забытый инструмент. Важно провести тщательную проверку.


  1. Я знаю, что эта страница посвящена ZXE600, но, похоже, это та же модель, что и ZZR600



    http://www.rjfilms.com/blog/greenmagic/регулировка клапанов-kawasaki-zx6e-как-сделать-своими-руками-пошаговая-инструкция/



    Удаление




    — Сначала снимите центральный болт (12 мм). Это позволит высвободить находящиеся под давлением пружину, штифт и медную шайбу с болтом. Отложите в сторону.



    — Теперь открутите два внешних болта (10 мм) и снимите корпус датчика температуры охлаждающей жидкости с двигателя. Мне пришлось постучать по нему резиновым молотком, он довольно плотно
    там застрял. Он с силой выскочил.




    Перестроить
    введите описание изображения здесь




    — После того как колпачки будут затянуты с усилием 12 Н·м (104 дюйм/фунта), ВЫ ДОЛЖНЫ сбросить настройки CCT. Если вы установите его обратно в прежнее положение, то, скорее всего,
    что-нибудь сломаете и повредите устройство. Сброс настроек. Для этого нужно нажать
    на маленькую кнопку, а затем вернуть маленький «плунжер» (ножку
    штуковины) в держатель. Я указываю на «кнопку», которую нужно
    нажать, чтобы вернуть плунжер в корпус.Регулировка клапанов ZX6E
    кнопка сброса настроек Kawasaki-CCT На этом снимке «плунжер»
    убран после сброса настроек: Регулировка клапанов ZX6E Kawasaki-CCT
    убранная ножка



    — Теперь установите корпус CCT на место так, чтобы поднятая стрелка на нём располагалась горизонтально вверху (но не указывала «вверх»).



    — Затяните два 10-миллиметровых болта на корпусе.



    -Установите на место болт, медную шайбу, штифт и пружину в корпус CCT. Это будет немного сложно, так как пружина будет давить на вас,
    но вставьте болт и затяните до 9,7 НМ. Теперь это задействует
    CCT для оказания давления на цепь.



  1. На самом деле, если я не ошибаюсь, ZX-6E — это другое обозначение модели ZZR600
  1. В некоторых автоматических натяжителях автомобильных ремней необходимо разобрать механизм, чтобы вернуть плунжер на место. Не могли бы вы показать, с чем вам приходится работать?
  1. Поскольку это автоматический натяжитель цепи ГРМ, можно ли предположить, что плунжер выталкивается под давлением масла? Если это так, то недостающий дюйм, вероятно, связан с наличием масла в задней части плунжера. Фотографии на eBay недостаточно детализированы, чтобы понять, можно ли как-то слить это масло. Дайте мне знать, если считаете, что это правдоподобный сценарий
  1. @Мауро Извини, наверное, я недостаточно ясно выразился. Проблема в том, что плунжер натяжителя не заходит достаточно глубоко, чтобы закрутить болт крышки, он останавливается примерно в 2,5 см от края
  1. Если там есть болт, удерживающий пружину, можете ли вы снять болт и пружину, чтобы натяжитель мог немного сдвинуться назад? Затем соберите всё обратно?
  1. Я расстроен, потому что с натяжителем я вижу, что с синхронизацией всё в порядке, так близко, но так далеко
Вы уже ответили на этот вопрос