Как определить наилучшее состояние для кастомного четырёхтактного одноцилиндрового двигателя?
Привет всем,
Я постараюсь быть кратким и понятным. У меня есть 160-кубовый одноцилиндровый четырёхтактный мотоцикл. Я установил комплект для увеличения диаметра цилиндра, высокоподъёмный распределительный вал, высокопроизводительный CDI, выхлопную систему со свободным потоком. Я также увеличил размер карбюратора с 26 мм Mikuni BS26 до 29 мм BS29s и установил воздушный фильтр K7N с высокой пропускной способностью. Мотоцикл также значительно похудел. Тем не менее я уверен, что если мне удастся добиться правильной настройки, то я смогу увеличить мощность на колесах. У меня не было возможности протестировать его на динамометрическом стенде, но прежде чем я потрачу деньги на его проверку, я хочу убедиться, что он настроен наилучшим образом. Может ли кто-нибудь подсказать, как лучше всего проводить тестирование с учётом 8-канального модуля CDI, регулировки размера жиклёра карбюратора и т. д.? С механикой я разобрался, теперь хочу оптимизировать сгорание и поток. Спасибо!
Малгунд
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46327/how-to-figure-the-best-state-of-tune-for-custom-four-stroke-single
Прежде чем отправлять его на динамометрический стенд, можно относительно легко проверить несколько моментов:
обеспечьте герметичность впускного канала
Убедитесь, что нет путей для утечки всасываемого воздуха. Прокрутите цилиндр до верхней мёртвой точки (ВМТ) и подайте сжатый воздух во впускное отверстие. Если система герметична, она сможет поддерживать давление в течение нескольких минут.
измерение соотношения воздух-топливо (СВТ)
Идея заключается в том, чтобы выполнить базовую настройку карбюратора во всём диапазоне оборотов и контролировать подачу топлива таким образом, чтобы топливно-воздушная смесь не была ни слишком богатой, ни слишком бедной.
Данные о коэффициенте избытка воздуха могут быть получены с помощью анализатора выбросов газов или широкополосного датчика кислорода, установленного в выхлопной системе. Если вы выберете второй вариант, вам нужно будет просверлить отверстие и приварить к выхлопной системе заглушку для датчика кислорода.
Другие комментарии
Похоже, что CDI — это цифровая система управления зажиганием, разработанная компанией Bajaj. Я не думаю, что вы сильно выиграете в производительности, если перепрошьёте новые карты, если только в существующих картах не изменено время зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации.