Вопрос

Безопасное округление значения CCA при нагрузочном тестировании аккумулятора

Как определить безопасную нагрузку для тестера аккумуляторов?



Я собираюсь протестировать аккумулятор Mazda 3 sport 2012 года выпуска с заводским аккумулятором Mazda 75D23L (52).



В руководстве по эксплуатации указано, что ток нагрузки при проверке аккумулятора должен составлять 195 А.



У меня есть бюджетный нагрузочный тестер, который работает с шагом в 100 А. В инструкции по эксплуатации указано: «Округлите номер аккумулятора до ближайшего значения, кратного 100».



Теперь я уверен, что 195 А достаточно близко к 200 А, но что, если...



Если я снижу силу тока до 100 А, то проверка, скорее всего, будет бесполезной. Она будет проверять только половину потребляемого тока и может дать ложноположительный результат.



200 А всего на 2,6 % выше, чем 195 А. Не слишком ли много — на 3 %?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46334/safe-rounding-of-cca-during-battery-load-testing

3 Комментария

  1. Думаю, всё будет в порядке. Не знаю, какой у вас тестер. Если после теста он выдаст вам оценку или просто покажет, исправен он или нет. Но если это оригинальный аккумулятор, возможно, срок его службы подходит к концу. Особенно если он начинает доставлять вам проблемы.


  1. Было бы очень полезно, если бы вы могли дать ссылку на используемый вами тестер... без этой информации сложно дать исчерпывающий ответ.
  1. Вы пытаетесь диагностировать проблему? Честно говоря, я бы не стал проводить нагрузочное тестирование, если нет никаких признаков (медленная прокрутка и т. д.). Дешёвые нагрузочные тестеры просто не настолько точны.
Вы уже ответили на этот вопрос