Безопасное округление значения CCA при нагрузочном тестировании аккумулятора
Как определить безопасную нагрузку для тестера аккумуляторов?
Я собираюсь протестировать аккумулятор Mazda 3 sport 2012 года выпуска с заводским аккумулятором Mazda 75D23L (52).
В руководстве по эксплуатации указано, что ток нагрузки при проверке аккумулятора должен составлять 195 А.
У меня есть бюджетный нагрузочный тестер, который работает с шагом в 100 А. В инструкции по эксплуатации указано: «Округлите номер аккумулятора до ближайшего значения, кратного 100».
Теперь я уверен, что 195 А достаточно близко к 200 А, но что, если...
Если я снижу силу тока до 100 А, то проверка, скорее всего, будет бесполезной. Она будет проверять только половину потребляемого тока и может дать ложноположительный результат.
200 А всего на 2,6 % выше, чем 195 А. Не слишком ли много — на 3 %?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46334/safe-rounding-of-cca-during-battery-load-testing
Думаю, всё будет в порядке. Не знаю, какой у вас тестер. Если после теста он выдаст вам оценку или просто покажет, исправен он или нет. Но если это оригинальный аккумулятор, возможно, срок его службы подходит к концу. Особенно если он начинает доставлять вам проблемы.