Mitsubishi Galant 2003 года не заводится?
У меня Mitsubishi Galant 2003 года выпуска с пробегом 406 000 км. Недавно я заменил прокладку масляного поддона, чтобы устранить течь, и, как обычно, по привычке отсоединил минусовую клемму аккумулятора, пока занимался ремонтом.
К сожалению, ключи остались в замке зажигания во включенном положении, о чем я не подозревал. Когда я снова подключил аккумулятор, то в течение нескольких секунд слышал что-то вроде потрескивания. Попытавшись завести машину, я понял, что произошло: машина завелась, но не запустилась. Я выяснил, что на свечах зажигания не было искры.
Я нашёл тестирование катушки зажигания и датчика положения коленчатого вала для Mitsubishi 2,4 л. Я думал, что проблема в датчике положения коленчатого вала. Он прошёл тест цепи питания № 7, но не прошёл тест заземления № 8, показав 1 вольт, и не прошёл тест сигнала № 9, показав 5 вольт всё время, пока я проводил этот тест, и напряжение не падало, когда я вручную проворачивал двигатель (с отключёнными катушками зажигания, как указано в тесте). Поэтому я заменил датчик положения коленчатого вала.
Кроме того, я обнаружил, что предохранители в моторном отсеке (так называемый блок распределения питания) в порядке, но напряжение есть только на двух последних, так что, очевидно, у меня всё ещё есть какие-то проблемы с электрикой. На фотографии видно, что напряжение есть только на двух последних жёлто-синих предохранителях в нижней части изображения. При визуальном осмотре я не обнаружил ни одного неисправного предохранителя.
После изучения вопроса выяснилось, что причиной того, что двигатель не заводится, может быть неисправность датчика положения коленчатого вала или модуля ECM.
Поскольку мне удалось найти в интернете модуль управления двигателем, подходящий для моей машины, я решил проверить, заведётся ли машина, если заменить старый модуль на новый.
Однако проблема не в этом, потому что машина по-прежнему не заводится. Я обнаружил, что она выдаёт код P0335 «Датчик положения коленчатого вала», но после замены датчика код оказался ложным.
Есть ли у вас другие идеи о том, что делать дальше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46269/2003-mitsubishi-galant-wont-start
Я всё-таки починил машину, но публикую это для других.
Я поговорил с механиком из дилерского центра Honda, и он рассказал мне о точно такой же ситуации, только с Honda. Из-за этого вышла из строя коробка распределения мощности, и я думаю, что именно это и произошло.