Вопрос

Почему в новых автомобилях используются предохранители меньшего размера, чем в старых?

В автомобильной промышленности используются предохранители разных размеров:





(изображение из Википедии, автор Havarhen, лицензия CC-BY-SA-3.0)



В моем Opel Vectra 1989 года выпуска использовались предохранители стандартного размера, но, если я правильно помню, в моей Toyota Yaris 2011 года выпуска использовались низкопрофильные мини-предохранители. Я еще не проверял, какие предохранители установлены в моей гибридной Toyota RAV4 2016 года выпуска, но не удивлюсь, если это тоже будут низкопрофильные мини-предохранители.



Почему в новых автомобилях используются предохранители меньшего размера? Например, в Википедии говорится, что эти мини-предохранители были разработаны в 1990-х годах. Я не думаю, что блок предохранителей с предохранителями любого размера занимает слишком много места. Кроме того, разница в стоимости материалов минимальна по сравнению с весом автомобиля. Удобство обслуживания, похоже, снижается незначительно: чем меньше предохранитель, тем сложнее его заменить и тем легче его потерять, если случайно уронить, хотя я не считаю, что эти мини-предохранители слишком сложно менять.



Значит, для использования этих маленьких предохранителей должна быть какая-то причина. Какая?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46272/why-do-newer-cars-use-fuses-smaller-than-in-older-cars

3 Комментария

  1. Предохранители постоянно меняются. Раньше стандартными были стеклянные предохранители, а в автомобилях использовались предохранители всего на 5 А, 10 А и обычно на 2 или 3 цепи.



    Сейчас цепи, как правило, управляются различными компьютерами: блоком управления двигателем, блоком управления кузовом, коробкой передач... список можно продолжать. Но для этих цепей требуется ток всего в 1, 2 или более ампер, поэтому предохранители стали меньше, но при этом защищается гораздо больше цепей.



    В современных автомобилях есть 2 или более блоков предохранителей: один под капотом, а другой под приборной панелью. Если бы для всех цепей использовались старые предохранители большего размера, то блоки были бы намного больше.


  1. Снижение веса — одна из причин, по которой в будущем мы перейдём на fuse micro3.
  1. Хороший ответ. Я тоже считаю, что это связано с необходимостью разместить больше предохранителей в ограниченном пространстве.
Вы уже ответили на этот вопрос