Вопрос

Нужно ли включать систему EGR на холостом ходу?

В моей Mazda 626 1998 года выпуска с 2-литровым двигателем ATX установлен полностью электронный клапан рециркуляции отработавших газов, управляемый ЭБУ. Я долго пытался разобраться с проблемой неровной работы на холостом ходу, которая усугубляется при нагрузке на двигатель, например, если при движении на передаче нажата педаль тормоза, включен кондиционер или даже вентилятор радиатора. Все это приводит к большему падению оборотов, чем я ожидал.



По наитию я решил проверить систему рециркуляции отработавших газов, и программное обеспечение FORScan показывает, что два из четырех двигателей управления системой рециркуляции отработавших газов "включены" практически постоянно, даже сразу после запуска двигателя, еще до того, как он прогрелся. Я не знаю, сообщает ли блок управления о том, что он командует, или о том, что он обнаруживает.



Я уже давно проверил сопротивление на контактах при выключенном двигателе, и оно было в пределах нормы — около 22 Ом, поэтому я исключил систему рециркуляции отработавших газов. Однако теперь я сомневаюсь.



Итак, нормально ли, что EGR активен на холостом ходу? Если нет, возможно ли, что ЭБУ включает его из-за какой-то другой проблемы, или что ЭБУ просто показывает его включенным, потому что он застрял открытым? Если она застрянет открытой, не вызовет ли это какой-нибудь сбой в работе DTC?



РЕДАКТИРОВАТЬ 17.07.2017



Я снял EGR и почистил его. Кажется, он сидит нормально. Это тип, который представляет собой одиночный поршень, удерживаемый пружиной. Единственное, что может сделать ECU, это открыть его. Здесь есть его фотография. Чистка никак не повлияла на качество работы в режиме ожидания. Я также попробовал отключить его от сети, что также не дало эффекта.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46238/should-the-egr-be-activated-at-idle

15 Комментариев

  1. Я думаю, что причина, по которой я вижу, что два PID, связанных с EGR, включаются даже на холостом ходу, заключается в том, что EGR - это шаговый двигатель, а не соленоид. В основном PID-это EGRMC1 - EGRMC4. MC расшифровывается как motor control, и я нашел сайт, связанный с Mustang, с записями WSM, в которых явно упоминается как шаговый двигатель и перечислены процедуры его тестирования.



    Это также объясняет, почему отключение устройства, даже если два управляющих сигнала включены, не приводит ни к каким последствиям. Когда эти два сигнала включены, а два других выключены, устройство находится в закрытом положении.


  1. На холостом ходу клапан системы рециркуляции отработавших газов должен быть закрыт (то есть не активирован), чтобы выхлопные газы не попадали во впускной коллектор. На холостом ходу любые выхлопные газы, смешанные со свежим воздухом, могут привести к нестабильной работе двигателя.



    Грубый холостой ход в сочетании с кодом неисправности, указывающим на чрезмерный расход выхлопных газов вашей системы рециркуляции отработавших газов, является хорошим показателем того, что стоит попробовать почистить клапан рециркуляции отработавших газов.



    На самом деле, тест для определения того, может ли ваш клапан рециркуляции отработавших газов все еще открываться, выглядит следующим образом: запустите автомобиль на холостом ходу, подайте 12 В на соленоид клапана рециркуляции отработавших газов (убедитесь, что вы не поджариваете ЭБУ!), И если двигатель начнет работать очень плохо или даже заглохнет, бинго, ваш клапан рециркуляции отработавших газов может открыться. Ваша проблема, конечно, в обратном. У меня была такая же проблема, и после чистки клапана перестал гореть индикатор проверки двигателя (из-за ошибки чрезмерного потока в системе рециркуляции отработавших газов), а на прогретом двигателе пропали перебои на холостом ходу.



    Примечание: насколько мне известно, клапан рециркуляции отработавших газов должен открываться только при соблюдении следующих условий:



     (Engine neither at idle nor at full power) AND Engine not cold


    Что переводится как:



    Engine is warm and at medium power

  1. Я впервые слышу о том, что клапаны системы рециркуляции отработавших газов могут приводиться в движение шаговым двигателем. До сегодняшнего дня я знал только о том, что они активируются с помощью вакуума или соленоида. Устранение неполадок в работе шагового двигателя — задача посложнее. Для начала: как контроллер определяет, что клапан находится в одном из крайних положений? И как активировать шаговый двигатель, чтобы проверить, движется ли он? Вопросы становятся всё... Извините...
  1. Я записал некоторые данные, и при первом включении системы рециркуляции отработавших газов температура двигателя составляла всего 54 °C, нагрузка — 39 %, обороты — 1673.
  1. @RobertS.Barnes На самом деле ваш вопрос лучше, чем я думал, когда его прочитал. Глупый ответ был бы таким: когда указатель температуры охлаждающей жидкости показывает примерно 90 °C. Но на самом деле вопрос в том, когда ЭБУ (блок управления двигателем) решает, что двигатель достаточно прогрелся для активации клапана рециркуляции отработавших газов. Однако я не знаю, сколько это в градусах...
  1. Что значит «тёплый»?
  1. Так что же может заставлять его открываться на холостом ходу, когда двигатель холодный?
  1. @zebonaut kOhms — это опечатка, должно быть просто ohms
  1. Я спрашивал, проверяли ли вы, движется ли он...
  1. Ну, мне понадобилось две попытки, чтобы прочистить клапан в моей машине. Возможно, если он не закроется полностью и, возможно, если это действительно не так, полностью перекроет путь для выпуска выхлопных газов, у вас все равно могут возникнуть проблемы на холостом ходу. Кроме того, дроссельная заслонка, фильтр впуска воздуха и, возможно, датчик MAP / MAF могут вызывать странные симптомы ECR. Подумайте вот о чём: чем лучше путь для свежего воздуха (хороший, чистый фильтр; исправный дроссельный клапан), тем меньше значение имеет небольшое количество выхлопных газов, попадающих в систему. Состав смеси определяется соотношением давлений чистого воздуха и выхлопных газов.
  1. Вы упомянули сопротивление около 22 кОм. Это должен быть потенциометр внутри клапана, который сообщает ЭБУ о положении плунжера. Вы также должны увидеть обмотку соленоида с гораздо меньшим сопротивлением. Типичные клапаны системы рециркуляции отработавших газов потребляют от 0,5 до 2 А при напряжении 12 В, то есть сопротивление должно составлять от (12/2) = 6 Ом до (12/0,5) = 24 Ом для исправной обмотки. Однако при обрыве обмотки и отсутствии питания на соленоиде клапан должен находиться в закрытом положении, не пропуская выхлопные газы во впускной коллектор и не вызывая перебоев в работе на холостом ходу.
  1. @SolarMike Хм, в WSM действительно сказано, что при запуске или остановке двигателя нужно проверить, издает ли клапан рециркуляции отработавших газов звук щелчка при инициализации: Инициализация клапана рециркуляции отработавших газов — это закрытие клапана, наблюдаемое до и после запуска двигателя, а также при остановке двигателя. Но для этого мне понадобится еще один человек. Но главный вопрос в том, нормально ли, что он показывает «ВКЛ.» на холостом ходу?
  1. Также учтите, что двигатели системы рециркуляции отработавших газов могут быть включены при попытке закрыть систему рециркуляции отработавших газов в случае ее заедания: распространенная проблема на некоторых автомобилях. Вы проверили, движется ли она?
  1. Да, и при полной нагрузке система рециркуляции отработавших газов также не включается, но при частичной нагрузке она используется. Итак, если такая же проблема возникает и при частичной нагрузке, это указывает на то, что причиной может быть что-то другое, кроме EGR (или же у вас две отдельные проблемы, приводящие к неровной работе).
  1. Согласно Википедии: en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation ...EGR не включается на холостом ходу. Но учтите вот что: состояние двигателя управления EGR "ВКЛЮЧЕНО" может означать, что ЭБУ пытается перевести двигатель в положение "ВЫКЛЮЧЕНО", но двигатель не работает. Поэтому, если вы не знаете, что на самом деле означают результаты программного обеспечения для сканирования, не пытайтесь слишком сильно сузить область поиска причины. Однако неровная работа на холостом ходу может быть вызвана системой EGR.
Вы уже ответили на этот вопрос