Нужно ли включать систему EGR на холостом ходу?
В моей Mazda 626 1998 года выпуска с 2-литровым двигателем ATX установлен полностью электронный клапан рециркуляции отработавших газов, управляемый ЭБУ. Я долго пытался разобраться с проблемой неровной работы на холостом ходу, которая усугубляется при нагрузке на двигатель, например, если при движении на передаче нажата педаль тормоза, включен кондиционер или даже вентилятор радиатора. Все это приводит к большему падению оборотов, чем я ожидал.
По наитию я решил проверить систему рециркуляции отработавших газов, и программное обеспечение FORScan показывает, что два из четырех двигателей управления системой рециркуляции отработавших газов "включены" практически постоянно, даже сразу после запуска двигателя, еще до того, как он прогрелся. Я не знаю, сообщает ли блок управления о том, что он командует, или о том, что он обнаруживает.
Я уже давно проверил сопротивление на контактах при выключенном двигателе, и оно было в пределах нормы — около 22 Ом, поэтому я исключил систему рециркуляции отработавших газов. Однако теперь я сомневаюсь.
Итак, нормально ли, что EGR активен на холостом ходу? Если нет, возможно ли, что ЭБУ включает его из-за какой-то другой проблемы, или что ЭБУ просто показывает его включенным, потому что он застрял открытым? Если она застрянет открытой, не вызовет ли это какой-нибудь сбой в работе DTC?
РЕДАКТИРОВАТЬ 17.07.2017
Я снял EGR и почистил его. Кажется, он сидит нормально. Это тип, который представляет собой одиночный поршень, удерживаемый пружиной. Единственное, что может сделать ECU, это открыть его. Здесь есть его фотография. Чистка никак не повлияла на качество работы в режиме ожидания. Я также попробовал отключить его от сети, что также не дало эффекта.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46238/should-the-egr-be-activated-at-idle
Я думаю, что причина, по которой я вижу, что два PID, связанных с EGR, включаются даже на холостом ходу, заключается в том, что EGR - это шаговый двигатель, а не соленоид. В основном PID-это EGRMC1 - EGRMC4. MC расшифровывается как motor control, и я нашел сайт, связанный с Mustang, с записями WSM, в которых явно упоминается как шаговый двигатель и перечислены процедуры его тестирования.
Это также объясняет, почему отключение устройства, даже если два управляющих сигнала включены, не приводит ни к каким последствиям. Когда эти два сигнала включены, а два других выключены, устройство находится в закрытом положении.