Что произойдёт, если датчик детонации выйдет из строя?
Насколько я понял, в большинстве современных автомобилей есть датчик детонации. Это позволяет, помимо прочего, увеличивать опережение зажигания за счёт обнаружения детонации в случае, если топливо плохо сгорает при сильно увеличенном опережении зажигания.
Итак, что произойдёт, если датчик детонации выйдет из строя? Если он не сможет определять детонацию, будет ли двигатель подвержен риску повреждения из-за детонации? Или ЭБУ достаточно умён, чтобы время от времени проверять смещённое опережение зажигания, приводящее к детонации (которую мог бы определить правильно работающий датчик), а затем обнаруживать неисправный датчик детонации и работать с безопасным опережением зажигания, что приводит к снижению мощности двигателя? Или ЭБУ может обнаружить неисправный датчик детонации каким-то другим способом?
Есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, связанные с неисправными датчиками детонации? Как часто выходят из строя датчики детонации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46240/what-will-happen-if-the-knock-sensor-fails
Они используются с 80-х годов для максимально эффективного использования октанового числа топлива (с 70-х годов для определения октанового числа). Если они выйдут из строя, вы потеряете часть эффективности и мощности. Я сомневаюсь, что поломка повредит двигателю. Я до конца ездил на Oldsmobile 1964 года с компрессией 10,5, используя обычный бензин. При ускорении он так громко стучал, что другие водители оборачивались. Однако пару лет спустя, когда я оставил его на свалке, работник не мог поверить, что он такой тихий. Судя по всему, сильный стук не причинил ему никакого вреда.