Низкая максимальная скорость мотоцикла
Недавно я взял отцовский мотоцикл Pulsar 180cc, который не использовался, и отремонтировал его.Я заменил карбюратор, воздушный фильтр, свечи зажигания и диски сцепления.Но мотоцикл работает не так, как другие мотоциклы той же модели.
Я не могу разогнаться до 110 км/ч даже на пологом склоне без встречного ветра, в то время как максимальная скорость Pulsar 180 составляет 125 км/ч. Я также заметил, что скорость не соответствует оборотам двигателя.
Он развивает скорость 80 км/ч при 7000 об/мин, и скорость увеличивается на 10 км/ч каждые 1000 об/мин, пока не достигнет красной зоны в 9500 об/мин на 5-й передаче. Предполагается, что он будет развивать скорость 90 км/ч при 7000 об/мин и 105 км/ч при 8000 об/мин на 5-й передаче.
Его мощность и крутящий момент составляют 16,5 л. с. при 8000 об/мин и 15,22 Нм при 6000 об/мин.
Передаточное число 5-й передачи составляет 8,98:1 (24/26), передаточное число главной передачи — 2,80:1 (43/15), а передаточное число первичного редуктора — 3,47:1 (66/19).
Я думал, что проблема в проскальзывании сцепления, и заменил изношенные диски сцепления, но проблема осталась. Свободный ход рычага сцепления соответствует характеристикам, указанным в руководстве пользователя. Даже в дилерском центре не могут определить причину проблемы.
Буду признателен, если кто-нибудь сможет определить причину и предложить решение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46249/motorcycle-low-top-speed
Если количество оборотов не соответствует скорости, я склонен думать, что кто-то поменял переднюю или заднюю (или обе) звёздочку, чтобы увеличить ускорение в ущерб максимальной скорости. Попробуйте посчитать количество зубьев на звёздочке и посмотрите, не меньше ли их 15 на передней и не больше ли 43 на задней.