Вопрос

Опасно ли масло на коллекторе или оно просто сгорит?

У меня Econoline 250 1990 года выпуска, у него небольшая утечка в прокладке клапанной крышки. Зимой он стоит, и прокладка сжимается, из-за чего при первом запуске двигатель работает плохо. После этого всё становится не так плохо. Я знаю, что нужно его починить, но можно ли пока ездить с маслом, вытекающим из коллектора? Дыма довольно много, но не слишком.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46815/is-oil-on-the-manifold-dangerous-or-will-it-just-burn-off

5 Комментариев

  1. Если его много, попробуйте вытереть его тряпкой (желательно холодной), иначе он быстро сгорит, но в остальном проблем не возникнет.


  1. Это действительно зависит от ситуации, но в большинстве случаев на клапанной крышке не остаётся достаточно масла, чтобы его можно было поджечь. Вы правы, дыма будет много. Прежде чем поджигать, постарайтесь убрать как можно больше масла. Это уменьшит количество дыма. Кроме того, проверьте уровень масла (на самом деле, если оно простояло всю зиму, лучше сразу его заменить).


  1. Кроме того, это зависит от того, насколько сильно нагревается коллектор. Если он начинает светиться, результат может быть другим...
  1. @user379468 — не зима вызывает ухудшение качества масла ... а время. Слышали ли вы когда-нибудь старую поговорку: "меняйте масло каждые 3 месяцаили 3000 миль"? Хотя большинство масел служат дольше трёх месяцев, всё же есть срок, по истечении которого масло использовать не следует. Если оставить его на зиму, то после этого его можно будет заменить.
  1. На самом деле я никогда раньше не слышал, что зима может плохо влиять на нефть
Вы уже ответили на этот вопрос