Вопрос

VW Passat B3 1990 года не заводится, двигатель глохнет на ходу

Я получил свой Passat B3 в подарок от дедушки за то, что получил водительские права.
Неделю назад, когда я собирался поехать в город на своём Passat, с которым до этого всё было в порядке, двигатель вообще не завелся. На следующий день машина заработала, и я проехал около 50 километров. После этого произошло то же самое:
Я пытался завести двигатель раз 5–10. Однажды он включился, но двигатель кашлял, и после того, как я нажал на газ, он сразу же заглох, продолжая кашлять.



Я подумал, что проблема может быть в топливном фильтре и насосе, так как они были заменены 10 лет назад. Поэтому вчера я заменил топливный фильтр и попытался завести машину. Но проблема осталась. Я смог завести машину с первого раза, но после нажатия на педаль газа двигатель сразу же заглох.
Сегодня я заменил топливный насос, и произошло то же самое. Двигатель завелся с первого раза, но заглох при нажатии на педаль газа. После этого я больше не мог его завести.



Я на 100 % уверен, что аккумулятор заряжен и работает правильно.



VW Passat 1990 года, 1,6-литровый бензиновый двигатель, 53 кВт.



Есть ли у вас какие-нибудь предположения о том, что может быть не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46818/1990-vw-passat-b3-doesnt-start-engine-shuts-down-on-gas

4 Комментария

  1. Чтобы сказать наверняка, вам понадобится руководство по эксплуатации Bently и некоторые диагностические инструменты. Это очень похоже на проблему с датчиком положения коленчатого вала, которая была у моей Jetta mk3. Машина работала нормально, пока не нагревалась, а потом переставала заводиться. Неисправными могут быть несколько датчиков.
  1. Насос работает нормально. Я также думал о том, чтобы проверить инжектор...
  1. Я бы начал искать большие утечки вакуума, например, в разрывном впускном шланге после датчика массового расхода воздуха.
  1. Измерьте напряжение на насосе, на проводах питания и заземления. Есть ли падение напряжения? Горит ли индикатор проверки двигателя? Можете ли вы проверить давление топлива? Можете ли вы проверить баланс форсунок? Также следует проверить датчик положения дроссельной заслонки.
Вы уже ответили на этот вопрос