Вопрос

Проблемы с батареей

За пару недель это уже второй 12-вольтовый аккумулятор для мотоцикла. Может ли это быть вызвано неисправностью регулятора, то есть слишком высоким напряжением? Кроме того, я модернизировал свой CT110 до 160 куб. см, не меняя штатный регулятор. Всё работает хорошо несколько дней, а потом перестаёт.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46820/battery-problems

2 Комментария

  1. Ваш лучший друг, если у вас сомнительный регулятор или часто разряжающиеся аккумуляторы, — это вольтметр.



    Недавно у меня разрядился аккумулятор, и это произошло всего через пару дней. Оказалось, что он нормально заряжается и регулятор работает исправно, но выключатель зажигания периодически выходит из строя. Через несколько часов после отключения генератора/альтернатора аккумулятор разряжался.



    Попробуйте раздобыть вольтметр, чтобы носить его с собой и часто проверять, что происходит. Затем опубликуйте свои наблюдения. Так вы получите гораздо более квалифицированную помощь.



    Но, отвечая на ваш вопрос, скажу, что причиной ваших симптомов может быть неисправный (с повышенным напряжением) регулятор. Недорогой вольтметр обойдётся вам дешевле, чем новый аккумулятор.


  1. Добро пожаловать на сайт. Да, неисправный регулятор может привести к перезарядке. Если вы обнаружите, что аккумуляторы «вскипели» (из крышек вытекла жидкость), это точно может быть связано с перезарядкой. Вы также можете подключить мультиметр, чтобы проверить, не слишком ли много энергии поступает. Любое значение выше ~14,5 В постоянного тока будет чрезмерным.
Вы уже ответили на этот вопрос