Вопрос

Кондиционер Honda Cr-V вышел из строя

Недавно у моей Honda CR-V 2006 года выпуска снова сломался кондиционер. Изучив проблему, я обнаружил, что у меня «чёрная смерть», когда вся система кондиционирования заражена маленькими чёрными частицами. Судя по количеству недовольных владельцев в интернете, эта проблема часто возникает с компрессором CR-V, а его замена стоит 1650 долларов. В машине было три компрессора. Первый механик не знал о «чёрной смерти» и установил новый компрессор от Honda, который сразу же вышел из строя. Следующий проработал год. Мой второй механик узнал о проблеме после того, как я предупредил его, проведя небольшое исследование. Действительно ли мне нужно менять компрессор, конденсатор, осушитель и испаритель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46826/honda-cr-v-ac-died

3 Комментария

  1. Когда уплотнения разрушаются, в систему попадает влага. При соединении хладагента и влаги образуется кислота, которая при циркуляции поражает все части системы, то есть (змеевики конденсатора и испарителя, компрессор, соединительный клапан и все остальное). Мусор из уплотнительного кольца забивает клапан TX (теплового расширения), препятствуя поступлению хладагента и смазки к компрессору, тем самым перегревая его и вызывая его заклинивание.
    Единственное решение - заменить все новыми компонентами, трубками, уплотнениями и т.д.


  1. Что показало ваше исследование? Если уплотнители разрушаются, образуя эти маленькие «чёрные крошки», то, на мой взгляд, все трубки тоже нужно почистить/заменить. Исходя из того, что вы говорите, я бы предположил, что все детали нужно заменить, так как попытка почистить конденсатор, осушитель и испаритель будет бесполезной, поскольку, судя по всему, крошки навсегда застрянут в тонких трубках/ребрах.


  1. Вот хорошее объяснение того, что такое Чёрная смерть для непосвящённых.
Вы уже ответили на этот вопрос