Вопрос

Двигатель Mitsubishi работает несколько секунд, прежде чем запуститься

Обновить



Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 попал в точку. Оказалось, что мои форсунки не были очищены должным образом. Я нашёл место, где их профессионально почистили на станке, а также заменили регулятор давления топлива. Как новенькие!



Я заменил регулятор примерно за неделю до того, как снова почистил форсунки. Моя проблема в некоторой степени изменилась: когда машина за ночь остывала, на следующее утро она заводилась без проблем, но в течение дня проблема возвращалась.



Кроме того, оказалось, что в том месте, где я покупал бензин, была печально известная история с разбавленным или грязным/некачественным топливом. Я всё исправил, и теперь моя машина в отличном состоянии!






У меня Mitsubishi Galant Fortis 2008 года выпуска, и уже довольно давно у меня проблема: когда я поворачиваю ключ, машина заводится на несколько секунд, а потом глохнет. Я сомневаюсь, что это дубликат, так как до этого момента я обращался за помощью к нескольким постам на эту тему, но проблема не исчезла.



Я занимаюсь этим уже несколько месяцев и потратил тысячи долларов (JMD), пытаясь решить эту проблему, но безуспешно. Вот что я пробовал (используя некоторые советы из этого сообщества).




  1. Заменил соленоид на стартере

  2. Заменили оба датчика положения распределительного вала

  3. Заменил топливный фильтр

  4. Проверили ли цепь зажигания

  5. Очищенные топливные форсунки

  6. Замененный топливный насос

  7. Проверял давление топлива

  8. Замененные свечи зажигания

  9. Замененный аккумулятор



Я протестировал его с помощью нескольких инструментов для сканирования, и никаких кодов ошибок не появилось.



Это всё, что я нашёл и что может быть связано с рассматриваемой проблемой. Однако самое странное и связанное с пунктом 1 заключается в том, что если автомобиль немного поработал, а затем я его выключил и снова включил, то он обычно заводится мгновенно, так что проблема непостоянна.



Другие подробности, которые могут помочь, ничего не значат.




  1. Пробег составляет 107 600 км.

  2. Изначально у автомобиля была ручка, с помощью которой его можно было завести

  3. Брелок не работает (упал в воду)

  4. В связи с двумя последними пунктами кто-то предположил, что это происходит из-за того, что брелок разряжен? Думаю, это маловероятно, но я не уверен.



В связи с пунктом 2 этот символ часто появляется на моей панели управления (на японском языке. SE текст гласит: Ключ отсутствует).



введите описание изображения здесь



Подробнее: если я поворачиваю ключ и отпускаю его, двигатель проворачивается и обычно глохнет. Обычно мне приходится делать это дважды, чтобы завести машину. Однако если я держу ключ нажатым, то запуск занимает несколько секунд. Что ещё странно, так это то, что всякий раз, когда я отдавал машину в ремонт, она работала идеально, пока я не оставлял её на ночь. Сейчас я в растерянности и понятия не имею, в чём может быть проблема. Но я бы сказал, что проблема почти всегда возникает, когда машина остывает.



Вот небольшое видео, в котором показана эта проблема. Возможно, вам захочется сделать погромче. Задержка в этом видео довольно короткая, но обычно она составляет пару секунд. Первый звук запуска намного длиннее, а последний звук, когда двигатель оживает, обычно слабый и прерывистый, как будто ему приходится прилагать много усилий, чтобы завестись.



https://goo.gl/photos/Yb1uFA8SpjDETTCq9 (ссылка постоянная, не исчезнет)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46833/mitsubishi-engine-turns-over-for-a-several-seconds-before-starting

9 Комментариев

  1. Как именно проверялось давление топлива? Проводили ли вы проверку на утечку, измеряя давление топлива после того, как оно постояло (или после того, как манометр находился на месте в течение нескольких часов), чтобы узнать, каким оно было бы перед запуском? Я бы не стал снимать и заменять регулятор давления топлива (РДТ), но, судя по симптомам, которые вы описываете, давление топлива не поддерживается в течение длительного времени, когда автомобиль стоит. Возможно, РДТ позволяет давлению полностью упасть.



    Простой тест, который вы можете провести: в следующий раз, когда машина будет долго стоять без дела, попробуйте повернуть ключ в положение «включено» (не запуская двигатель). Дайте топливному насосу прокачаться. Верните ключ в положение «выключено», а затем снова в положение «включено». Если топливный насос снова не работает (для заправки), нажмите на стартер, не давая ему возможности завестись (т. е. поверните ключ для запуска ровно на столько, чтобы сработал стартер, но недостаточно для запуска двигателя - очень короткое время). Это должно (в большинстве случаев) привести к возобновлению работы топливного насоса, что приведет к повторной заправке. После завершения заправки топливного насоса (во второй раз) попробуйте завести автомобиль и посмотрите, как он себя ведет. Если происходит то же самое, значит, я на верном пути. Если же он заводится так же, как и во время работы, то, возможно, проблема в этом. Тогда вам нужно будет проверить давление топлива в течение некоторого времени, чтобы понять, не упало ли оно.



    Если давление упало, это может быть вызвано двумя причинами:




    1. Регулятор давления топлива (как указано)

    2. Негерметичная топливная форсунка (форсунки). Вы сказали, что почистили их, но не уточнили, как именно. Если они негерметичны и давление сбрасывается в один (или несколько) цилиндров, это может привести к тем же симптомам, о которых вы говорите. Если вы просто промыли топливные форсунки, я бы посоветовал вам обратиться к профессионалам для их очистки и восстановления, чтобы обеспечить правильную форму распыления, подачу топлива и отсутствие негерметичности.


  1. Сегодня я заменил датчик массового расхода воздуха и насос. Посмотрим, решит ли это проблему. Скрестим пальцы.
  1. Хорошо, я только что проверил все магазины в округе, ничего не нашёл, поэтому сделал заказ. Буду сообщать о ходе выполнения, ещё раз спасибо. Я уже неплохо продвинулся, это должно помочь мне продержаться несколько дней, пока не доставят деталь.
  1. Эти толчки не должны иметь никаких негативных последствий. Это краткосрочное решение проблемы, но не то, которое следует использовать в долгосрочной перспективе. Это просто способ заставить топливный насос снова заработать.
  1. Посмотрю, смогу ли я достать его сегодня. Есть ли у этого средства какие-то побочные эффекты? Возможно, мне придётся использовать его какое-то время, и мне кажется, что оно действует слишком резко.
  1. Я только что провёл ваш тест, и он сработал сразу после того, как я оставил его на ночь. Я пробовал это раньше, но без толчка. Так что, думаю, дело всё-таки в давлении, и это довольно круто.
  1. Я не знаю точно, как его тестировали. Я просто оставил его в гараже на несколько дней, пока работал, и мне прислали счёт. Я доверяю этому парню, он не из тех, кто меня обманет, но, может быть, работа была выполнена некачественно? Я позвоню им, чтобы узнать подробности и получить обновлённую информацию. Я сейчас попробую протестировать его и сообщу о результатах.
  1. Спасибо @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, я думал, что смогу воспользоваться вашим советом анонимно, но сегодня я обращаюсь к экспертам в области механики. :)
  1. Добро пожаловать в этот Стек!
Вы уже ответили на этот вопрос