Вопрос
Как нажатие на педаль газа в старых автомобилях с карбюратором приводит к увеличению оборотов двигателя?
Судя по тому, что я видел в старых автомобилях с карбюратором, при нажатии на педаль газа открывается заслонка в верхней части карбюратора.
Предположительно, это позволяет большему количеству воздуха (и, следовательно, большему количеству топливно-воздушной смеси?) проходить через карбюратор.
Но приводит ли это само по себе к увеличению частоты вращения двигателя? Что происходит, когда вы нажимаете на педаль газа, и двигатель начинает вращаться быстрее?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46838/on-old-cars-with-a-carburetor-how-does-pressing-the-gas-pedal-lead-to-the-engin
1
Не совсем в духе закона действия и противодействия Ньютона, но двигатель, работающий на постоянной скорости, находится в состоянии равновесия, то есть энергия, высвобождаемая при сгорании топлива, в точности соответствует той, что необходима для поддержания этой скорости.
Как вы и предполагали, при открытии дроссельной заслонки в камеру сгорания за один оборот попадает больше воздуха, а вместе с ним и больше топлива. Сгорание большего количества топлива за один оборот приводит к повышению давления в камере, что увеличивает силу, действующую на поршень, и, как следствие, крутящий момент. Теперь у вас больше силы (крутящего момента), чем требовалось для предыдущей скорости, и это заставляет двигатель ускоряться.
По мере увеличения числа оборотов количество воздуха/топлива, поступающего в двигатель, не увеличивается (значительно), поскольку оно ограничено положением дроссельной заслонки. Это означает, что, хотя за единицу времени сжигается больше топлива, чем раньше, количество на один оборот увеличивается не так сильно, а возможно, даже уменьшается. До тех пор, пока снова не будет достигнуто равновесие между силой сгорания и сопротивлением двигателя и того, что он приводит в движение.