Вопрос

Honda Civic 03 перегревается. Проверьте головку блока цилиндров и блок на наличие трещин.

У меня Civic 2003 года выпуска, пробег 150 000 км, он несколько раз перегревался. Я могу ездить на машине по городу, и она не перегревается, но когда я еду по шоссе в течение часа, она перегревается. Я думал, что у меня пробита прокладка головки блока цилиндров, но оказалось, что это не так. Я разобрал машину и снял головку блока цилиндров. Я отнёс её в мастерскую, и они проверили её на плоскостность. Мастер сказал, что всё в порядке. Мне сказали, что если головка блока цилиндров треснула, то один из цилиндров нужно промыть паром. Здесь ничего подобного нет. Теперь я в замешательстве: что ещё может вызывать перегрев? Я проверил и заменил водяной насос, термостат, радиатор и вентиляторы. Два мастера заподозрили небольшую трещину в прокладке головки блока цилиндров. Стоит ли мне узнать мнение другого специалиста по поводу трещины в головке блока цилиндров? А как насчёт трещины в стенке цилиндра или в блоке цилиндров? Как можно проверить наличие таких вещей, как тесты. Я уже заливал в эту машину герметик для двигателя Blue Devil, и это было огромной ошибкой. Когда я снял головку блока цилиндров, то увидел, что в рубашках охлаждения и отверстиях для охлаждающей жидкости была какая-то белая каменная соль. Я многое оттуда вычистил, но не знаю, как избавиться от остального, что должно быть в системе охлаждения. Я удалил большой кусок герметика, который блокировал термостат. До того, как в машину был залит герметик, она могла ехать по шоссе в течение часа, прежде чем перегреться. После заливки герметика она могла ехать несколько минут, а затем перегревалась. Вероятно, это связано с тем, что термостат был полностью заблокирован герметиком. Вот фотографии прокладки головки блока цилиндров, головки блока цилиндров и блока цилиндров.



https://m.imgur.com/a/5c4u4



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46783/honda-civic-03-overheating-checking-the-cylinder-head-and-block-for-cracks

6 Комментариев

  1. Пробег моей Honda Civic 2003 года составляет 211 000 миль, и вот уже 10 лет она периодически перегревается при быстрой езде по шоссе. На днях она перегрелась, когда я куда-то приехал зимой, так что, возможно, проблема усугубляется, что очень удобно для диагностики. Я решил, что в головке блока цилиндров может быть микротрещина, которая иногда расширяется от нагрева (при быстрой езде), из-за чего небольшое количество охлаждающей жидкости испаряется и поэтому не обнаруживается. Вместо того чтобы тратить много времени на, возможно, бесполезный поиск и замену различных деталей, я буду тщательнее проверять уровень охлаждающей жидкости перед поездкой и брать с собой достаточное количество смеси 50/50.


  1. Какую прокладку вы пытались загерметизировать этим средством? Сколько утечек было и где?
  1. Я установил в машину герметик для прокладок, снял головку блока цилиндров, осмотрел корпус датчика и обнаружил, что герметик закупорил канал датчика, препятствуя точному потоку. Где ещё мне нужно проверить, чтобы убедиться, что поток в этой машине правильный? Спасибо
  1. Не все термостаты одинаковы, ВОЗМОЖНО, что проблема в нём. Если блок в порядке и охлаждающая жидкость не расходуется и не сгорает, то, скорее всего, проблема в циркуляции охлаждающей жидкости или в повреждённом радиаторе. В автоматической коробке передач есть надоедливый гидротрансформатор, который МОЖЕТ сильно нагреваться на шоссе, прежде чем выйдет из строя. Нагрев гидротрансформатора может привести не только к перегреву двигателя, но и к поломке коробки передач, так что, будем надеяться, проблема в термостате. Индикатор двигателя, если он работает, может указывать на то, что двигатель работает на слишком бедной топливной смеси = слишком перегрет. Убедитесь, что он работает!
  1. @TedPants купил подержанную машину, и она перегрелась. Так что ничего не могу сказать. Индикатор проверки двигателя не горит. У меня неоригинальный датчик, почему это может быть проблемой? Прокладка была оригинальной. Не уверен, что выхлоп синий. Это автомат.
  1. Какой двигатель? Когда в последний раз проводилась компьютерная диагностика? Проводится ли она сейчас? Использовали ли вы заводской термостат? Новая ли заводская прокладка головки блока цилиндров? Синий ли выхлоп на шоссе? Механическая или автоматическая коробка передач? И что вы делали с автомобилем/двигателем перед тем, как возникла эта проблема?
Вы уже ответили на этот вопрос