Honda Civic 03 перегревается. Проверьте головку блока цилиндров и блок на наличие трещин.
У меня Civic 2003 года выпуска, пробег 150 000 км, он несколько раз перегревался. Я могу ездить на машине по городу, и она не перегревается, но когда я еду по шоссе в течение часа, она перегревается. Я думал, что у меня пробита прокладка головки блока цилиндров, но оказалось, что это не так. Я разобрал машину и снял головку блока цилиндров. Я отнёс её в мастерскую, и они проверили её на плоскостность. Мастер сказал, что всё в порядке. Мне сказали, что если головка блока цилиндров треснула, то один из цилиндров нужно промыть паром. Здесь ничего подобного нет. Теперь я в замешательстве: что ещё может вызывать перегрев? Я проверил и заменил водяной насос, термостат, радиатор и вентиляторы. Два мастера заподозрили небольшую трещину в прокладке головки блока цилиндров. Стоит ли мне узнать мнение другого специалиста по поводу трещины в головке блока цилиндров? А как насчёт трещины в стенке цилиндра или в блоке цилиндров? Как можно проверить наличие таких вещей, как тесты. Я уже заливал в эту машину герметик для двигателя Blue Devil, и это было огромной ошибкой. Когда я снял головку блока цилиндров, то увидел, что в рубашках охлаждения и отверстиях для охлаждающей жидкости была какая-то белая каменная соль. Я многое оттуда вычистил, но не знаю, как избавиться от остального, что должно быть в системе охлаждения. Я удалил большой кусок герметика, который блокировал термостат. До того, как в машину был залит герметик, она могла ехать по шоссе в течение часа, прежде чем перегреться. После заливки герметика она могла ехать несколько минут, а затем перегревалась. Вероятно, это связано с тем, что термостат был полностью заблокирован герметиком. Вот фотографии прокладки головки блока цилиндров, головки блока цилиндров и блока цилиндров.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46783/honda-civic-03-overheating-checking-the-cylinder-head-and-block-for-cracks
Пробег моей Honda Civic 2003 года составляет 211 000 миль, и вот уже 10 лет она периодически перегревается при быстрой езде по шоссе. На днях она перегрелась, когда я куда-то приехал зимой, так что, возможно, проблема усугубляется, что очень удобно для диагностики. Я решил, что в головке блока цилиндров может быть микротрещина, которая иногда расширяется от нагрева (при быстрой езде), из-за чего небольшое количество охлаждающей жидкости испаряется и поэтому не обнаруживается. Вместо того чтобы тратить много времени на, возможно, бесполезный поиск и замену различных деталей, я буду тщательнее проверять уровень охлаждающей жидкости перед поездкой и брать с собой достаточное количество смеси 50/50.