Вопрос

Подключение противотуманных фар с реле звукового сигнала

Я хочу установить противотуманную фару на свою модель Maruti Suzuki alto 2009, но в комплект поставки не входило никаких условий для таких модификаций, поэтому мне приходится делать это с нуля, проблема, с которой я сталкиваюсь, в том, что я не могу найти реле от подлинного производителя, все реле в моем местном магазине дешевые, а не от известных брендов, и стоят около 50-100 рупий (около 1-2 долларов), но в одном магазине я нашел подлинное реле Bosch примерно за 200 рупий (около 4 долларов), проблема в том, что в этом реле указано, что это реле звукового сигнала, после поиска в Интернете, а также в местном автомеханическом магазине о различия между сигнальным реле и световым реле некоторые говорят, что, поскольку звуковые сигналы не предназначены для длительного использования, они могут преждевременно износиться при использовании с противотуманными фарами. Итак, мой вопрос: стоит ли мне купить это реле звукового сигнала Bosch, установить его вместе с противотуманными фарами и не беспокоиться об этом, или мне стоит поискать подходящие реле?
Также, пожалуйста, сообщите, если потребуется какая-либо другая информация



Лампы мощностью 2×35 Вт.
добавлено изображение реле



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46795/wiring-fog-lamps-with-horn-relay

13 Комментариев

  1. Общая потребляемая мощность ваших ламп составляет около 6 ампер. (2 x 35 Вт = 70 Вт / 12 В = 5,8 ампера)



    Вы можете управлять ими напрямую с помощью тумблера на 10 ампер (или больше) с соответствующим предохранителем (7,5–10 А). Однако если вы хотите использовать реле, чтобы всё было аккуратно и организованно, то реле звукового сигнала, которое вы показываете, более чем подойдёт для ваших целей.



    В реле звукового сигнала нет ничего особенного, чего нельзя было бы найти в любом другом реле с такими же характеристиками... 12 В/30 А. Просто на нём есть симпатичная маленькая наклейка с надписью «Звуковой сигнал», поэтому можно предположить, что у него маломощная катушка. Катушка реле (часть, к которой вы подключаете переключатель #85-#86) рассчитана на малый ток, например 12 В/150 мА макс. Таким образом, вы можете использовать небольшой переключатель с тонкими проводами и при необходимости управлять большим током.


  1. Реле лампы предназначено для непрерывной подачи питания на катушку реле. Реле звукового сигнала может быть, а может и не быть.



    Однако 2x35 Вт — это достаточно низкий ток, при котором реле не понадобится, если ваш выключатель рассчитан на 10 А или около того.



    Одна из причин использования реле — снижение потерь из-за (небольшого) сопротивления более длинного электрического кабеля.



    Если вы сообщите мне номер Bosch, я смогу его найти. В целом, по моему опыту, в реле Bosch, как правило, нет промежуточных реле.



    Вот пример реле Bosch, которое я использую для противотуманных фар:



    0332019157
    Многофункциональное реле Bosch; 40 А; с 4-контактным разъёмом и кронштейном
    $8



    А вот более дешёвая альтернатива:
    141951253B
    Реле противотуманных фар Wehrle; многоцелевое реле с 4-контактным разъёмом; 12 В/40 А
    3,46 доллара, но без гнезда и кронштейна.



    Возможно, вы не найдёте их в своём регионе, но я хотел привести вам несколько конкретных примеров и указать цены в долларах США.



    Дополнение № 1. Вы приложили фотографию предлагаемого реле. Информация об этом реле ограничена, поскольку, судя по всему, оно продаётся в Индии и других странах, но не в США. Кроме того, оно, по-видимому, не подходит для звуковых сигналов, поэтому я предполагаю, что катушка реле не рассчитана на 100-процентную нагрузку. Возможно, вам стоит поискать другую деталь.


  1. спасибо, я соглашусь, если всё будет так, как вы сказали
  1. спасибо за совет @NumairAidroos, но у меня не противотуманные фары H4, и они шли в комплекте с проводкой. Проблема не в проводке, а в том, что, как все отметили, мне не нужно реле для этих фар, но я всё равно хотел его использовать, потому что в моей стране разница в цене между проводом сечением 1,5 мм2 и 2,5 мм2 (он нужен, потому что проводка недостаточно длинная) больше, чем стоимость реле
  1. Но всегда ли самое дорогое — самое лучшее? и подойдут ли H4 к лампам op's? я всегда считал, что в готовых жгутах проводов часто бывают некачественные обжимки, дешёвые клеммы и всегда слишком большая длина в неподходящем месте. В основном я прокладывал проводку так, чтобы она соответствовала автомобилю и нагрузке. Даже с двумя реле и двумя предохранителями — по одному на каждую сторону и т. д.
  1. Это ДОРОГОЙ жгут проводов!!!
  1. Установите противотуманные фары H4 в сборе и используйте этот комплект проводов вместе с подходящим реле. amazon.in/Thimson-H4-Headlamp-Wiring-Kit/dp/…
  1. @Mark — это неплохое предложение для тех, кто не в теме, но если это вопрос хоть как-то связанный с автомобилями, EE.SE отправит его сюда. Я бы не стал задавать такой вопрос там и считаю, что мы вполне можем ответить на него здесь.
  1. Кстати, вы используете (хотя бы частично) оригинальную установку, то есть переключатели, плату релейного модуля, проводку, или всё делаете с нуля? Если второе, то вы можете задать вопрос на electronics.stackexchange.com
  1. @SolarMike Я обновлю пост, как только доберусь до дома, примерно через 3 часа
  1. Пожалуйста, укажите характеристики реле: номинальный ток и т. д.
  1. Спасибо, @Mark , я не совсем уверен насчёт символа, обновлю пост, как только увижу его снова, примерно через 5 часов.
  1. Пожалуйста, укажите характеристики ламп (общую потребляемую мощность, например, 2x30 Вт) и обозначение реле. Если реле достаточно мощное, чтобы постоянно обеспечивать достаточный ток, то всё в порядке. Я предполагаю, что это не так.
Вы уже ответили на этот вопрос