Вопрос

Ford Windstar 2002 года, только с подогревом

Помогаю соседке с её Windstar 2002 года, у неё проблемы с климат-контролем. В данный момент он дует только горячим воздухом (при любой настройке температуры или направления обдува) или вообще не дует (при выключенном климате). Я уже проверил вакуумные шланги, убедился, что компрессор работает, и что с фреоном всё в порядке. Проблема в том, что я знаю, что под приборной панелью есть заслонка, но, насколько мне известно, её неисправность не объясняет, почему из передних и задних вентиляционных отверстий выходит только горячий воздух. Прежде чем я переверну машину, чтобы достать заслонку, не стоит ли мне проверить что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46811/2002-ford-windstar-only-blowing-hot

3 Комментария

  1. Думаю, остаётся только один вопрос. Можно ли с помощью задних элементов управления системой вентиляции и кондиционирования регулировать заднюю дверь?



    Если это так, то, скорее всего, дело в предохранителе или блоке выбора функций. Однако это не стопроцентная гарантия, так как, насколько я помню, блок выбора функций отключает управление задним кондиционером до тех пор, пока блок дистанционного управления не получит сигнал от блока выбора функций, разрешающий управление задним кондиционером. Также может быть несколько проблем, например, заклинившая заслонка или неисправный привод. Вы можете исключить проблему с вакуумом, так как все приводы заслонок электрические, а вакуумные регуляторы управляют только заслонками рециркуляции и подачи воздуха.



    Эти две системы независимы друг от друга, и между ними есть только несколько сигнальных модулей. Передняя и задняя вспомогательные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха управляются блоком управления системой кондиционирования, комбинацией приборов и задним электронным модулем, а также его переключателями. При выборе температуры в задней части салона или скорости вращения вентилятора блок управления системой кондиционирования посылает напряжение на микроконтроллер. Который затем взаимодействует с задним электронным модулем через последовательную линию передачи данных, чтобы управлять приводом заслонки.



    Привод передней сдвижной двери управляется системой FSSA и представляет собой трёхпроводную систему с питанием, заземлением и управляющим сигналом.



    Привод задней двери немного сложнее. Он получает питание и заземление от модуля дистанционного управления. Имеет сигнал положения и два командных сигнала для открытия и закрытия двери.



    Первое, что я бы проверил, — это предохранитель регулятора температуры. Предохранитель 10 в центральной распределительной коробке. Если с предохранителем всё в порядке, нужно проверить выход на разъёме регулятора температуры на задней панели FSSA.



    Честно говоря, вам не понадобится ничего, кроме базовой проверки проводки или проверки приводов раздвижных дверей на наличие питания, заземления и управляющего сигнала. Скорее всего, вам понадобится сканер для связи как с микроконтроллером, так и с дистанционным управлением. Чтобы проверить работу модуля.


  1. Обычно проблема в приводе, а не в самой заслонке.
  1. Полагаю, это автоматический кондиционер? Датчик температуры в салоне и шторки вентиляции — самые очевидные варианты. В задних вентиляционных отверстиях, скорее всего, используются те же шторки вентиляции, если только у вашего соседа не автомобиль премиум-класса, поскольку обычно система двухзонная: одна зона для левой части автомобиля, другая — для правой.
Вы уже ответили на этот вопрос