Вопрос

При добавлении охлаждающей жидкости не остаётся места для воды

Сегодня утром я купил охлаждающую жидкость, потому что в моей машине её не было. Мне сказали вылить всю бутылку объёмом 1 литр и долить водой. После того как я вылил охлаждающую жидкость, места для воды не осталось. Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46762/when-adding-coolant-theres-no-space-for-water

7 Комментариев

  1. В моём 2,5-литровом двигателе 7,5 литров охлаждающей жидкости. Если изначально смесь была 50/50, а теперь её объём уменьшился до 6,5 литров (3,25 литра охлаждающей жидкости + 3,25 литра воды), и вы добавили 1 литр охлаждающей жидкости, то теперь у вас 4,25 литра охлаждающей жидкости и 3,25 литра воды. Это 57 % охлаждающей жидкости и 43 % воды. Это не идеальная смесь, но если вы будете продолжать в том же духе (добавлять только охлаждающую жидкость без воды), смесь будет становиться всё более концентрированной.



    Итак, я бы посоветовал устранить утечку охлаждающей жидкости при первой же возможности (низкий уровень охлаждающей жидкости всегда указывает на утечку), а после устранения проблемы залить подходящую смесь. Пока что вы можете продолжать ездить на смеси 57/43. Использование этой смеси не нанесёт вреда, если только низкий уровень охлаждающей жидкости не привёл к каким-либо повреждениям автомобиля.



    Если вам снова придётся долить охлаждающую жидкость из-за активной утечки, в следующий раз используйте только 1 литр воды, а затем долейте 50 % воды и 50 % охлаждающей жидкости.



    Конечно, если у вас один из этих модных литровых двигателей с турбонаддувом, в них может быть меньше охлаждающей жидкости, и поэтому ваша смесь может быть настолько неправильной, что лучше как можно скорее устранить утечку и залить правильную смесь.


  1. Если вы имеете в виду, что это шар с вентиляционной крышкой, то да, это так, и именно туда я залил охлаждающую жидкость
  1. У большинства автомобилей VW, с которыми я имел дело, была закрытая система. Здесь, в Штатах, у большинства автомобилей, выпущенных примерно в 2005 году (возможно, так и сейчас), был «шарик», который служил резервуаром, и на нём была вентиляционная крышка. Сообщите нам, если это описание подходит для вашего автомобиля.
  1. Его демонстративно вылили в нужный резервуар, как я и предполагал
  1. Другой вариант: вы добавили его в резервуар для промывки сита...
  1. Это VW TOURAN 1.6 2005 года выпуска. У меня была литровая бутылка охлаждающей жидкости, и я долил её в расширительный бачок (кажется)!
  1. Добро пожаловать на сайт. Можете ли вы сообщить нам год выпуска / марку / модель / двигателя автомобиля, а также тип используемой вами охлаждающей жидкости? Также, какое точное количество вы вложили? Это "литтл" (маленькая?) бутылка или, возможно, бутылка "литр / litre"? Вы добавляли это непосредственно в радиатор или в сливной бачок? Нам действительно нужно гораздо больше информации, чтобы адекватно ответить на ваш вопрос. Скорее всего, вам не придётся ничего делать, потому что вы можете использовать смесь 70/30 без каких-либо проблем. Более серьёзная проблема заключается в том, куда делась охлаждающая жидкость, которую вам пришлось долить?
Вы уже ответили на этот вопрос