Как разблокировать штуцерный клапан на стороне высокого давления кондиционера
У меня Ford V6 Mustang 2007 года выпуска, у которого заклинило верхний клапан Шредера системы кондиционирования.
Система откачана, давление отсутствует, но вентиль Шредера не поворачивается. Я испортил два инструмента, потому что маленькие рычажки просто откручиваются. Даже если засунуть туда кончики острогубцев и повернуть их, ничего не изменится.
Это нормально? Я почти уверен, что этот клапан протекает, потому что датчик протечки пищит, когда находится рядом с ним, а в колодце, где находится этот клапан, есть краситель для датчика протечки. Так что я не думаю, что проникающее масло чем-то поможет.
Нужно ли для этого заменить шланг в сборе, в котором находится клапан?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46767/how-to-un-stick-a-schrader-valve-on-high-side-of-ac
Да уж... всё не так просто. 134A очень агрессивное, и клапан Шредера ЗАЕЛ. Очевидно, что если бы это было не так, он мог бы и смог бы его снять. Я бы капнул несколько капель подходящего масла на сердечник клапана и нагрел бы снаружи место, где находится клапан Шредера. Затем продолжайте прилагать усилия, чтобы удалить его ---- Не делайте это так сильно, чтобы инструмент отвалился - просто поддерживайте температуру и смазывайте его маслом- и вы можете слегка постукивать по инструменту молотком --- цель нагрева - дать маслу впитаться в резьбу и разрушить любую коррозию. Вы должны увлажнять это место с помощью масла-хладагента или любого другого средства (которое требуется вашему автомобилю).
Это может занять некоторое время, так что не торопитесь.