Вопрос

Как разблокировать штуцерный клапан на стороне высокого давления кондиционера

У меня Ford V6 Mustang 2007 года выпуска, у которого заклинило верхний клапан Шредера системы кондиционирования.



Система откачана, давление отсутствует, но вентиль Шредера не поворачивается. Я испортил два инструмента, потому что маленькие рычажки просто откручиваются. Даже если засунуть туда кончики острогубцев и повернуть их, ничего не изменится.



Это нормально? Я почти уверен, что этот клапан протекает, потому что датчик протечки пищит, когда находится рядом с ним, а в колодце, где находится этот клапан, есть краситель для датчика протечки. Так что я не думаю, что проникающее масло чем-то поможет.



Нужно ли для этого заменить шланг в сборе, в котором находится клапан?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46767/how-to-un-stick-a-schrader-valve-on-high-side-of-ac

3 Комментария

  1. Да уж... всё не так просто. 134A очень агрессивное, и клапан Шредера ЗАЕЛ. Очевидно, что если бы это было не так, он мог бы и смог бы его снять. Я бы капнул несколько капель подходящего масла на сердечник клапана и нагрел бы снаружи место, где находится клапан Шредера. Затем продолжайте прилагать усилия, чтобы удалить его ---- Не делайте это так сильно, чтобы инструмент отвалился - просто поддерживайте температуру и смазывайте его маслом- и вы можете слегка постукивать по инструменту молотком --- цель нагрева - дать маслу впитаться в резьбу и разрушить любую коррозию. Вы должны увлажнять это место с помощью масла-хладагента или любого другого средства (которое требуется вашему автомобилю).



    Это может занять некоторое время, так что не торопитесь.


  1. Мне кажется, вам нужен более качественный инструмент для извлечения сердечника клапана Шредера. Он будет стоить немного дороже, но позволит извлечь сердечник, не отламывая маленькие выступы. Если он сделан правильно, металл выдержит крутящий момент, а внешняя часть клапана (латунная деталь, в которую вкручивается сердечник) будет служить опорой. С хорошим инструментом это не должно стать проблемой. Потратьте деньги и сделайте это!


  1. Вы поворачиваете клапан по часовой стрелке? Некоторые из них имеют левую резьбу, а не правую, как на ниппелях автомобильных шин.
Вы уже ответили на этот вопрос