Вопрос

Почему этот жгут проводов соединяет переменный ток выпрямителя с замком зажигания?

введите описание изображения здесь



Кто-нибудь может объяснить, почему серый провод от выпрямителя идёт к замку зажигания? Это подвесной мотор Mercury 50 1984 года выпуска. 4-цилиндровый 2-тактный мотор. Без регулировки мощности.



Мне нужно переоборудовать лодку, поэтому я не уверен, куда должен идти этот провод и для чего он нужен. Он кажется ненужным, и я думаю, что его можно не использовать. Я предполагаю, что он заземляет статор и служит выключателем, но, насколько я знаю, если замкнуть чёрный жёлтый провод на чёрный провод, это приведёт к поломке двигателя. Эти два провода идут к клеммам M на выключателе, которые соединены, когда выключатель находится в выключенном положении. Если этот серый провод — резервный аварийный выключатель, то я даже не знаю, к какой клемме его подключить на замке зажигания (при условии, что он там заканчивается).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46738/why-does-this-wiring-harness-connect-the-rectifier-ac-side-to-the-ignition-switc

2 Комментария

  1. Напряжение измеряется между этим проводом и массой аккумулятора, а тахометр определяет частоту вращения двигателя на основе фиксированного передаточного числа или импульсов запуска и количества полюсов в генераторе.



    Однако почему производитель не предусмотрел подачу сигнала тахометра напрямую из распределительной коробки с использованием информации о срабатывании катушки...


  1. На форуме любителей лодок мне сообщили, что серый провод идёт к тахометру. Судя по всему, тахометр измеряет переменный ток и вычисляет число оборотов в минуту.



    Зашёл на сайт Electrical Stack Exchange, чтобы спросить, как измерить напряжение на одном проводе...


Вы уже ответили на этот вопрос