Вопрос

Обслуживание снятого с производства Infiniti G25 обходится дороже?

Недавно я увидел в продаже Infiniti G25 2011 года по очень хорошей цене. Но на автомобильных форумах я читал, что обслуживание G25 (то есть запчасти для этой конкретной модели) будет стоить дороже, поскольку производство автомобиля прекращено.



Правда ли это, и стоит ли мне просто забыть об этой машине? Я читал, что G25, за исключением нескольких опций, в остальном идентичен G35/G37.



Мы ценим любую помощь.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46710/maintenance-more-expensive-for-infiniti-discontinued-g25

6 Комментариев

  1. Нет, конкретно в вашем случае у вас не возникнет проблем с доступностью запчастей, потому что это действительно базовая комплектация G37 с двигателем меньшего объёма, и в большинстве случаев её обслуживание обойдётся значительно дешевле, чем обслуживание других автомобилей, которые всё ещё выпускаются.



    Согласно вики:




    G25 стоил дешевле, чем G37, и был нацелен на конкуренцию с такими автомобилями класса люкс начального уровня, как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i. По сравнению с G37, помимо меньшего объёма двигателя и меньшего количества опций (недоступна шестиступенчатая механическая коробка передач, нет навигации, нет пакетов Premium или Technology на рынке США), G25 в остальном идентичен и может быть как заднеприводным, так и полноприводным ATTESA.




    Обычно из-за того, что у него был двигатель с ограниченным ресурсом, запчасти были дороже и их было сложнее найти, но это тот же двигатель, что и у M25 и EX 25, что увеличивает объём продаж автомобилей и, следовательно, производство запчастей.



    В целом почти для каждого автомобиля возрастом 10 лет, который был продан в США, но больше не выпускается, по-прежнему будут доступны запчасти (согласно законодательству США).



    Примечание: на самом деле для запчастей этот срок может составлять 8 лет. Чтобы быть уверенным, мне нужно найти конкретный свод законов и судебных прецедентов, касающихся защиты прав потребителей.


  1. Я думаю, главное заключается в том, что в дилерском магазине запчасти могут стоить дороже. Как уже упоминалось, переломный момент наступает тогда, когда неоригинальные запчасти начинают превосходить оригинальные. После снятия модели с производства оригинальные запчасти могут стоить очень дорого, но, с другой стороны, неоригинальные запчасти могут быть ОЧЕНЬ дешёвыми.
  1. Ну, я всё ещё могу достать все детали для своей, а ей уже почти 13...
  1. @SolarMike — это может зависеть от того, где вы находитесь. По какой-то причине я думал, что в Штатах это 5 лет... хотя может быть и 10 лет.
  1. Как сказал Paulster2, запчасти всё ещё поставляются. Насколько я помню, они должны поставляться в течение 10 лет, но, возможно, что-то изменилось...
  1. Как правило, дилерские центры продолжают хранить запчасти для автомобилей в течение многих лет после снятия модели с производства. Это связано с тем, что они могут продолжать зарабатывать на продаже запчастей. Они будут хранить запчасти до тех пор, пока это будет приносить прибыль. Когда запчасти перестают быть прибыльными, их можно найти на вторичном рынке. В этом случае вы можете обратиться в местный магазин автозапчастей или заказать запчасти в интернет-магазинах. Подумайте вот о чём: вы всё ещё можете приобрести запчасти для Pontiac, даже несмотря на то, что бренд прекратил своё существование. На самом деле бояться нечего.
Вы уже ответили на этот вопрос