Вопрос
Обслуживание снятого с производства Infiniti G25 обходится дороже?
Недавно я увидел в продаже Infiniti G25 2011 года по очень хорошей цене. Но на автомобильных форумах я читал, что обслуживание G25 (то есть запчасти для этой конкретной модели) будет стоить дороже, поскольку производство автомобиля прекращено.
Правда ли это, и стоит ли мне просто забыть об этой машине? Я читал, что G25, за исключением нескольких опций, в остальном идентичен G35/G37.
Мы ценим любую помощь.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46710/maintenance-more-expensive-for-infiniti-discontinued-g25
1
Нет, конкретно в вашем случае у вас не возникнет проблем с доступностью запчастей, потому что это действительно базовая комплектация G37 с двигателем меньшего объёма, и в большинстве случаев её обслуживание обойдётся значительно дешевле, чем обслуживание других автомобилей, которые всё ещё выпускаются.
Согласно вики:
Обычно из-за того, что у него был двигатель с ограниченным ресурсом, запчасти были дороже и их было сложнее найти, но это тот же двигатель, что и у M25 и EX 25, что увеличивает объём продаж автомобилей и, следовательно, производство запчастей.
В целом почти для каждого автомобиля возрастом 10 лет, который был продан в США, но больше не выпускается, по-прежнему будут доступны запчасти (согласно законодательству США).
Примечание: на самом деле для запчастей этот срок может составлять 8 лет. Чтобы быть уверенным, мне нужно найти конкретный свод законов и судебных прецедентов, касающихся защиты прав потребителей.