Вопрос

У меня неисправен каталитический нейтрализатор?

Я никак не могу разобраться с проблемой, возникшей у меня с Hyundai Tucson 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач и двигателем i4.



Я чувствую, что машина теряет мощность, но я купил её не так давно и уже успел отремонтировать коробку передач. Сейчас я не вижу никаких ошибок, но заметил, что, когда я перевожу свою семью (жену и двух детей), машине не хватает мощности, чтобы подниматься на крутые холмы.



Я провёл цифровую лазерную проверку температуры на первом катализаторе, и при работе двигателя на 2500 об/мин температура на входе составляла около 350 °F, а на выходе — около 425 °F. Затем я просканировал второй катализатор, который находится под автомобилем, и он показал ~345–350 °F на обоих концах, как будто в нём не происходит каталитической реакции. Может быть, я что-то делаю не так или у меня проблема со вторым катализатором?



Вторая кошка, похоже, прибита только болтами, но болты полностью заржавели, иначе её можно было бы легко снять и осмотреть.



Моя выхлопная система устроена следующим образом: она начинается с выпускного коллектора 4-2-1, к которому приварен первый каталитический нейтрализатор, затем идёт L-образный изгиб, гибкая труба и прямая труба ко второму каталитическому нейтрализатору, а затем к глушителю. Мои датчики кислорода расположены только до и после первого каталитического нейтрализатора, на втором каталитическом нейтрализаторе датчиков кислорода нет.



У меня расход топлива тоже снизился примерно на 15 %.



Кстати, о другом: когда я выезжаю с подъездной дорожки на повороте и одно переднее колесо находится на ровном асфальте, а другое — на наклонной подъездной дорожке, я слышу странный стук. Может, мне стоит обратить внимание на него, а не на кота?



Спасибо вам всем за любую помощь, которую вы можете оказать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46667/do-i-have-a-bad-catalytic-converter

1 Комментарий

  1. А? Каталитический нейтрализатор нужен только для того, чтобы дожигать несгоревшее топливо. Он никак не влияет на мощность вашего автомобиля.... Однако, если в одном из цилиндров нет искры, в катализатор будет поступать большое количество несгоревших газов, и он сильно нагреется. Очевидно, что если работают не все цилиндры, мощность автомобиля будет низкой.



    Нам действительно нужно знать, генерирует ли бортовой диагностический компьютер (OBD2) вашего двигателя какие-либо коды. Бортовой диагностический компьютер двигателя управляет соотношением воздух/топливо и выполняет множество других функций. При большинстве проблем с низкой мощностью система выдает код. (Я сказал «при большинстве», но не при всех...) Некоторые неисправности могут не сопровождаться выдачей кода...




    • Утечка вакуума из-за старого треснувшего шланга в моторном отсеке

    • проблемы с зажиганием (например, провод свечи зажигания замыкается на блок)

    • засорившийся воздушный фильтр

    • грязный топливный фильтр

    • грязь/вода в топливном баке

    • повреждённая топливная магистраль, ограниченная подача

    • отсутствует воздушная прослойка в компрессоре кондиционера (из-за чего кондиционер работает постоянно)

    • и т.д...



    Стук в трансмиссии — это странно, но я сомневаюсь, что он вызывает потерю мощности. Вам определённо стоит разобраться, в чём причина! Я подозреваю, что источником шума являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) или, возможно, шестерни дифференциала внутри коробки передач. (Я предполагаю, что у вас только передний привод?) Вы также можете проверить передние амортизаторы, пружины подвески и сиденья.


Вы уже ответили на этот вопрос