Вопрос

Тормоза срабатывают после утечки

У меня Honda Civic 1997 года, без ABS, с передними дисками и задними барабанами.



Несколько дней назад мне пришлось резко затормозить, из-за чего у меня заблокировались колёса, а педаль тормоза провалилась до самого пола. Я вернулся домой и сразу заметил, что из заднего барабана со стороны пассажира и переднего суппорта со стороны водителя вытекает тормозная жидкость. Тормозной цилиндр в барабане практически взорвался под давлением, а какой-то сальник в переднем суппорте вышел из строя и начал протекать.



Итак, я заменил оба колесных цилиндра с обеих сторон сзади, установил новые колодки и два новых суппорта спереди, а старые тормозные колодки использовал повторно, так как им было всего около месяца. Я отрегулировал колесо так, чтобы колодки едва касались барабана. Теперь, когда я попытался прокачать систему, я заметил, что, когда мой помощник нажимал на педаль, жидкость вытекала и из главного тормозного цилиндра. Этот главный тормозной цилиндр был заменён около трёх лет назад, поэтому я немного разозлился из-за того, что он уже начал протекать, но ничего не поделаешь, я купил новый в NAPA.



После того как я прокачал новый главный тормозной цилиндр и установил его, я прокачал все четыре угла автомобиля, начиная с задней части со стороны пассажира и продвигаясь ближе к новому главному тормозному цилиндру. Я залил в систему около двух литров новой жидкости, и из трубок не выходил воздух.



Но педаль тормоза по-прежнему проваливается до самого пола. Когда двигатель выключен, педаль нажимается с усилием, как и должно быть, поэтому я думаю, что с усилителем тормозов всё в порядке, но когда двигатель включается, педаль просто проваливается до самого пола с минимальным сопротивлением. Что здесь происходит? Это не даёт мне покоя уже четыре дня.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46668/brakes-go-to-floor-after-bleeding

5 Комментариев

  1. Вы проверили, нет ли утечек вакуума? Если их нет, я мог бы перепроверить номер детали главного тормозного цилиндра и вернуть его для замены на новый, подходящий по размеру.
  1. нельзя недооценивать проблему с попавшим внутрь воздухом. После того как я, как и вы, провёл капитальный ремонт, эта проблема не давала мне покоя несколько месяцев. В конце концов я заменил всё: колодки суппортов, главный и рабочий цилиндры, жёсткие трубки и фитинги... всё, кроме усилителя, так как это было единственное, что не могло быть причиной... затем я просто слил 4 литра старой жидкости и залил новую, пока всё не стало пригодным для использования... всё ещё не как новое, но...
  1. Когда двигатель работает, а вы нажимаете на педаль, двигатель работает нормально или глохнет?
  1. when the engine turns on ? Педаль проваливается до пола сразу после остановки автомобиля или после того, как вы попытаетесь проехать 3 метра или больше? Вы уверены, что в главном тормозном цилиндре установлены все необходимые пружины? Возможно, в купленном вами главном тормозном цилиндре не хватает одной или двух пружин?
  1. Просто предположение, но не в этой ли машине/модели нужно поднять переднюю часть высоко в воздух, чтобы правильно прокачать главный тормозной цилиндр? Или использовать прокачной клапан под давлением?
Вы уже ответили на этот вопрос