Тормоза срабатывают после утечки
У меня Honda Civic 1997 года, без ABS, с передними дисками и задними барабанами.
Несколько дней назад мне пришлось резко затормозить, из-за чего у меня заблокировались колёса, а педаль тормоза провалилась до самого пола. Я вернулся домой и сразу заметил, что из заднего барабана со стороны пассажира и переднего суппорта со стороны водителя вытекает тормозная жидкость. Тормозной цилиндр в барабане практически взорвался под давлением, а какой-то сальник в переднем суппорте вышел из строя и начал протекать.
Итак, я заменил оба колесных цилиндра с обеих сторон сзади, установил новые колодки и два новых суппорта спереди, а старые тормозные колодки использовал повторно, так как им было всего около месяца. Я отрегулировал колесо так, чтобы колодки едва касались барабана. Теперь, когда я попытался прокачать систему, я заметил, что, когда мой помощник нажимал на педаль, жидкость вытекала и из главного тормозного цилиндра. Этот главный тормозной цилиндр был заменён около трёх лет назад, поэтому я немного разозлился из-за того, что он уже начал протекать, но ничего не поделаешь, я купил новый в NAPA.
После того как я прокачал новый главный тормозной цилиндр и установил его, я прокачал все четыре угла автомобиля, начиная с задней части со стороны пассажира и продвигаясь ближе к новому главному тормозному цилиндру. Я залил в систему около двух литров новой жидкости, и из трубок не выходил воздух.
Но педаль тормоза по-прежнему проваливается до самого пола. Когда двигатель выключен, педаль нажимается с усилием, как и должно быть, поэтому я думаю, что с усилителем тормозов всё в порядке, но когда двигатель включается, педаль просто проваливается до самого пола с минимальным сопротивлением. Что здесь происходит? Это не даёт мне покоя уже четыре дня.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46668/brakes-go-to-floor-after-bleeding