Предохранитель в салоне и ошибка P1632 в Mazda 626 GF 1998 года выпуска (европейская версия)
У меня код неисправности P1632: «ECM (PCM) определяет напряжение аккумулятора ниже 8 вольт». Одна из перечисленных причин — повреждённый предохранитель ROOM.
Итак, что такое комнатный предохранитель, где он находится и как можно повредить предохранитель, не выбив его?
Я думал, что предохранители либо исправны и работают, либо перегорели и не работают.
Я заглянул в блок предохранителей под капотом и не нашёл его там, а на панели предохранителей под приборной панелью нет никаких надписей, поэтому я не знаю, какой предохранитель за что отвечает.
У меня есть руководство Haynes для США, и на схеме подключения он указан в «общей коробке» вместе с предохранителем двигателя, но я не знаю, где находится «общая коробка» и одинакова ли она на европейских моделях GF (у меня 98 2L GF ATX).
У меня также есть скан 97-го выпуска WSM, но, кроме описания DTC, я не смог найти никаких упоминаний о его местонахождении.
РЕДАКТИРОВАТЬ 8 августа 2017 г.
Итак, я добился некоторого прогресса. Я нашёл под приборной панелью два горячих (B+) предохранителя на 10 и 30 ампер. Оба предохранителя выглядели нормально. Затем я отсоединил жгут проводов ЭБУ/PCM и начал проверять напряжение на всех контактах (подключённых к отрицательной клемме аккумулятора). Я нашёл несколько заземлений, напряжение на которых составляло около 0,01 В, хотя на некоторых оно начиналось с 0,1 В и через секунду-другую падало до 0,01 В.
Я также обнаружил три контакта на жгуте ЭБУ, которые были горячими: 1. с B+ (12,66 В), 2. 3,55 В и 3. 3,13 В. (просто обозначил их для справки)
Когда я вытащил предохранитель на 30 ампер, ничего не произошло. Когда я вытащил предохранитель на 10 ампер, напряжение 1. упало до 1 В, а 3. — до 0,04 В, и оба показателя неуклонно снижались в течение примерно пяти минут: 1. упал до 0,29 В, а 3. — до 0,01 В.
То, как они медленно опускались, наводит меня на мысль, что где-то в цепи есть конденсатор.
Ни один из предохранителей не влиял на контакт «2», напряжение на котором всегда составляло около 3,55 В.
В разделе p1632 в руководстве по эксплуатации 97 EU wsm указано, что на контакте 55 должно быть напряжение 10,5 В, а если это не так, то необходимо проверить жгут проводов между положительной клеммой аккумулятора и модулем управления силовым агрегатом на наличие короткого замыкания на массу.
Судя по тому, что я смог разглядеть в WSM, у меня должно быть VPWR B+ на двух контактах, а также вышеупомянутое резервное питание 10,5 В на одном из других контактов.
Думаю, вопрос в том, что мне теперь делать? У меня нет схем подключения, и я не знаю, какой контакт за что отвечает. Я даже не уверен, что этот предохранитель на 10 ампер действительно является предохранителем ROOM.
Я думаю, может быть, мне лучше отнести его в мастерскую Mazda, где (как я полагаю) есть схемы электропроводки и где точно знают, где искать...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46672/room-fuse-and-p1632-on-a-98-mazda-626-gf-european
Ладно, это будет один из тех моментов, когда хочется сказать: «Ну конечно!» Я понял, что код неисправности продолжал появляться из-за того, что сканер, который я постоянно держал подключённым, очень медленно разряжал аккумулятор. Если бы я не ездил на машине неделю или две, аккумулятор разрядился бы настолько, что во время запуска двигателя напряжение упало бы и появился код неисправности.