Вопрос

Что это за деталь моего карбюратора? И для чего она нужна?

Моя машина — Toyota Tercel DX Wagon 1987 года выпуска с 2-цилиндровым двигателем объёмом 1452 куб. см и механической коробкой передач.
Карбюратор — двухкамерный Aisan 14120.



Я снял карбюратор со своей машины для ремонта. Я знаю все детали и их функции, кроме этой.



этот.



В этой части есть одно отверстие для вторичного ствола. Другой конец соединён с впускным коллектором.



Это не для диафрагмы вторичного дросселя. Она подключается в другом месте.



Эта камера закрыта пластиной с прокладкой. Внутри этой небольшой камеры находится пластина, похожая на клапан.



Клапан



Я не смог найти это ни в одном руководстве по карбюраторам.



Пожалуйста, скажите мне, что это за деталь и для чего она нужна?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46676/what-is-this-part-of-my-carburetor-and-what-does-it-do

3 Комментария

  1. Компенсатор горячего холостого хода клапан (КГХХ)



    После долгих поисков в Google я нашёл это место, где продаётся термостатический клапан под названием «компенсатор горячего холостого хода».



    Как описано в этой ссылке,




    Высокая температура воздуха на входе в карбюратор приводит к быстрому испарению
    бензина, что, в свою очередь, может привести к сильному обогащению смеси на холостом ходу. Чтобы
    решить эту проблему, во многих карбюраторах используется клапан-компенсатор
    холостого хода, который представляет собой термостатический клапан, состоящий из биметаллической пружины,
    кронштейна и небольшой заслонки. Клапан-компенсатор обычно
    располагается либо в корпусе карбюратора, либо в камере в задней
    части чаши карбюратора. На камеру надевается пылезащитный колпачок. Клапан
    компенсатора холостого хода в нормальном состоянии закрыт под действием пружины и
    вакуума в двигателе. При повышении температуры биметаллическая пластина изгибается. Это
    открывает вспомогательный воздушный канал, или воздушную заслонку, через которую воздух
    попадает в карбюратор под дроссельной заслонкой. Поскольку этот дополнительный воздух
    смешивается с избытком топлива, обедняя смесь на холостом ходу, это предотвращает
    заглохание и неравномерную работу двигателя на холостом ходу. Как только температура карбюратора
    приходит в норму, компенсационный клапан закрывается, перекрывая подачу дополнительного воздуха.




    этот



    диаграмма


  1. Мне это похоже на ускорительный клапан.



    При обычной езде или плавном ускорении клапан остаётся закрытым. Это, конечно, сводит к минимуму расход топлива. Автомобиль работает, используя только одну камеру карбюратора.



    При резком ускорении вакуум увеличивается, что приводит к открытию этого клапана. Второй цилиндр начинает подавать топливо, и автомобиль разгоняется с большим энтузиазмом.



    Это отдельный дроссельный клапан на втором цилиндре, который по-прежнему регулирует подачу топлива после открытия клапана ускорения.



    Я не могу ничего сказать о конкретном карбюраторе на ваших фотографиях, но я видел похожие клапаны на разных автомобилях.


  1. Спасибо, @Chenmunka. Но топливо никак не смешивается. Оно поступает в самом начале вторичного ствола. Вентури находится ниже. Кроме того, во вторичном стволе нет форсунки (которая добавляет топливо в самом начале). Таким образом, топливо не смешивается в местах подачи (вентури и дроссельная заслонка)
Вы уже ответили на этот вопрос