Вопрос

Как называется эта винтовая пробка для регулировки состава смеси?

Моя машина — Toyota Tercel DX Wagon 1987 года выпуска с 2-цилиндровым двигателем объёмом 1452 куб. см и механической коробкой передач. Карбюратор — двухкамерный Aisan 14120.



Я разобрал свой карбюратор для ремонта.



Винт регулировки холостого хода находится в «специальной заглушке», которую я никогда раньше не видел. В этой заглушке есть отверстие для верхнего холостого хода. Винт регулировки холостого хода расположен под наклоном в средней части.



Фото1



фото2



В карбюраторе есть отдельные отверстия для винта регулировки состава смеси на холостом ходу и для этой заглушки.



Фото3



фото 4



Я хочу узнать название этой вилки, чтобы заказать новую взамен повреждённой (старая повреждена). В инструкции нет ни названия, ни каких-либо указаний.



Кто-нибудь может подсказать, как называется эта вилка?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46686/what-is-the-name-of-this-idle-mixture-screw-plug

6 Комментариев

  1. Антивибрационная заглушка


    Это так называемая «антивибрационная заглушка» Эта заглушка предназначена для предотвращения регулировки холостого хода в целях снижения выбросов, которая выполняется на заводе.


    В руководстве по техническому обслуживанию (FSM) указано, что для ремонта карбюратора необходимо высверлить заглушку (заменить цельную заглушку на отверстие).


    Это значит, что карбюратор может работать без этой заглушки.


  1. Я бы порекомендовал просто купить новый карбюратор.



    Даже когда этот карбюратор был в производстве, достать некоторые детали было сложно, а сейчас, когда ему уже 30 лет, это практически невозможно. С другой стороны, достать новый карбюратор не так уж сложно (конечно, в зависимости от вашей страны и региона). Вполне возможно, что вам придётся заказывать деталь, если в наличии её нет. Но на этом этапе вам придётся потратить много времени, пытаясь починить его и вернуть в рабочее состояние, и это время, вероятно, будет стоить дороже, чем сам карбюратор.



    Если вам повезёт, вы сможете найти оригинальный карбюратор на свалке, в противном случае лучше всего поискать его в интернете.



    Название штекера



    На основании этого патента, на который компания Aisan подала заявку в 1980 году, это устройство можно было бы назвать «выбрасываемой заглушкой для порта». Однако это название указано в патенте и может отличаться от того, как оно будет называться в маркетинговых целях.



    Другие данные




    Эта заглушка предназначена для предотвращения регулировки холостого хода в целях снижения выбросов, которая выполняется на заводе. В руководстве по техническому обслуживанию указано, что заглушку нужно высверлить для ремонта карбюратора (заменить заглушку отверстия). Это означает, что карбюратор может работать без этой заглушки, как и многие другие карбюраторы. (Источник:Думинду Махавела)



  1. @DuminduMahawela, если вы отредактируете свой исходный пост и добавите эту строку (throw port plug), то она появится в результатах поиска.
  1. Спасибо. Но, пожалуйста, обратите внимание на спорные моменты, связанные с «заменой» и «возможностью восстановления». Теперь карбюратор работает нормально после восстановления без этой заглушки. Мне бы хотелось, чтобы этот ответ был опубликован в разделе «Заглушка выпускного отверстия»
  1. Я бы посоветовал виброгаситель, но из вашего предыдущего поста я понял, что вы знаете все названия: mechanics.stackexchange.com/questions/46676/…
  1. Пожалуйста, дополните свой полезный ответ следующим содержанием . Я приму его. "Эта заглушка предназначена для предотвращения регулировки холостого хода в целях снижения выбросов, которая установлена на заводе. В руководстве по обслуживанию на заводе указано, что заглушку нужно высверлить для ремонта карбюратора (заменить заглушку отверстия). Это означает, что карбюратор может работать без этой заглушки, как и многие другие карбюраторы."
Вы уже ответили на этот вопрос