Давление в крышке радиатора и его влияние на нагрузку на систему охлаждения и двигатель
Хорошо, если давление в крышке радиатора составляет, скажем, 20 фунтов, а не 18 фунтов, то не будет ли общая нагрузка на двигатель и систему охлаждения выше из-за теплового/давлениявого воздействия???
Конечно, при более высоком давлении в расширительном бачке температура кипения повысится... но и давление в системе охлаждения тоже. Кроме того, при более высоком давлении в расширительном бачке двигатель и система охлаждения будут подвергаться воздействию более высоких температур, даже если охлаждающая жидкость не кипит... то есть двигатель и система охлаждения должны будут «выдерживать» более высокие температуры?????
Разве открытие крышки радиатора для выпуска горячей охлаждающей жидкости не является способом не только сбросить давление, но и немного снизить температуру... и разве этот более ранний «сброс давления» не является более щадящим для двигателя и системы охлаждения?????
Кто-нибудь, помогите мне!!!!!!!!!!!!!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46693/radiator-cap-pressure-and-how-it-impacts-stress-on-cooling-system-and-engine
Во-первых, не следует устанавливать в системе охлаждения более высокое давление, чем предусмотрено её конструкцией, чтобы изначально избежать проблем.
Тем не менее да, нагрузка на компоненты будет немного выше. Сильнее всего пострадают резиновые детали, потому что они самые гибкие. Если они выдержат нагрузку, проблем не возникнет (если речь идёт всего лишь о паре фунтов давления).
Однако есть кое-что, что вы действительно не принимаете во внимание, и это связано с теплом. Помните, что не охлаждающая жидкость определяет температуру, а термостат. На него не повлияет повышение давления в системе. Он по-прежнему будет открываться, когда температура достигнет определенного уровня, и закрываться, когда она снизится. Повышение давления не обязательно означает повышение температуры.
Другое дело, что при более низком давлении в некоторых горячих точках всё равно могут образовываться паровые карманы. При более высоком давлении вероятность образования таких карманов снижается или они становятся меньше. Это означает, что большее количество охлаждающей жидкости соприкасается с блоком цилиндров/головкой блока цилиндров, а значит, охлаждающая жидкость лучше справляется со своей задачей.