Вопрос

Перегрелся во время движения, теперь не заводится

Когда я открыл капот, то увидел, что крышка радиатора отсутствует. Теперь машина не заводится... почему она не заводится



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46635/overheated-while-driving-now-it-wont-start

6 Комментариев

  1. Мы заменили двигатель в Chevrolet Astrovan около десяти лет назад. Я проверил уровень масла, и его совсем не было в двигателе. Я спросил: «Он что, протекал?» Она ответила: «Да, но течь прекратилась». Очевидно, что течь прекратилась. В нём не было масла. В её случае блок был треснут, и требовалась замена двигателя. Возможно, он заведётся, если вы добавите масла. Если вам не нужно доливать, скажем, два галлона, значит, уровень был просто низким. Причина, по которой в такой ситуации пробивает прокладку головки блока цилиндров, заключается в том, что она размягчается от тепла и теряет способность сдерживать компрессию, поэтому при перегреве двигателя она может выйти из строя по разным причинам. Выхлопные газы могут попасть в радиатор, а охлаждающая жидкость — в выхлопную систему. Возможно, это всё, что вы сделали, если вообще что-то сделали, потому что нижняя часть двигателя какое-то время остаётся холодной благодаря маслу. Если он перегреется, вы больше не сможете управлять автомобилем, потому что при перегреве до такой степени, что масло сгорает, двигатель заклинивает. Я сталкивался с этим, и моя жена тоже. Я ехал на «Кадиллаке» 82-го года, и индикатор проверки двигателя находился в центре приборной панели, куда попадали солнечные лучи, поэтому я его не видел. Пошёл нижний шланг радиатора. Я понял это, когда машина начала замедляться. Когда он остыл, я смог его завести, но головки цилиндров были разрушены. Вода из радиатора вытекала за милю.


  1. Фу, нехорошо.



    Как долго вы ехали, прежде чем заметили, что крышка отсутствует? Должно быть, двигатель перегрелся?????



    Вероятно, двигатель серьёзно повреждён.



    Вы можете провести очень простую проверку двигателя на наличие повреждений. Отсоедините аккумулятор, затем наденьте торцевую головку с храповым механизмом на кривошипный болт и поверните храповик по часовой стрелке. Он должен вращаться с некоторым усилием, а по мере закрытия клапана — всё труднее. Если он не вращается или вращается очень легко, это признак того, что с двигателем что-то не так.


  1. Скорее всего, головка блока цилиндров деформировалась. В зависимости от того, как долго двигатель работал без охлаждающей жидкости, ремонт может ограничиться заменой головки блока цилиндров или потребоваться полная замена двигателя.
  1. Скорее всего, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Похоже ли на то, что в двигателе есть компрессия? Возможно, вам стоит долить жидкость в систему, выкрутить одну или две свечи зажигания и проверить, не попадает ли жидкость в цилиндр.
  1. Возможный дубликат Mazda 323: подключили датчик температуры охлаждающей жидкости — теперь машина не заводится
  1. Вы искали другие вопросы на этом сайте? Например, mechanics.stackexchange.com/questions/46628/…, где вам посоветовали указать марку и модель автомобиля, чтобы люди могли вам помочь???
Вы уже ответили на этот вопрос