Вопрос
Перегрелся во время движения, теперь не заводится
Когда я открыл капот, то увидел, что крышка радиатора отсутствует. Теперь машина не заводится... почему она не заводится
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46635/overheated-while-driving-now-it-wont-start
1
Мы заменили двигатель в Chevrolet Astrovan около десяти лет назад. Я проверил уровень масла, и его совсем не было в двигателе. Я спросил: «Он что, протекал?» Она ответила: «Да, но течь прекратилась». Очевидно, что течь прекратилась. В нём не было масла. В её случае блок был треснут, и требовалась замена двигателя. Возможно, он заведётся, если вы добавите масла. Если вам не нужно доливать, скажем, два галлона, значит, уровень был просто низким. Причина, по которой в такой ситуации пробивает прокладку головки блока цилиндров, заключается в том, что она размягчается от тепла и теряет способность сдерживать компрессию, поэтому при перегреве двигателя она может выйти из строя по разным причинам. Выхлопные газы могут попасть в радиатор, а охлаждающая жидкость — в выхлопную систему. Возможно, это всё, что вы сделали, если вообще что-то сделали, потому что нижняя часть двигателя какое-то время остаётся холодной благодаря маслу. Если он перегреется, вы больше не сможете управлять автомобилем, потому что при перегреве до такой степени, что масло сгорает, двигатель заклинивает. Я сталкивался с этим, и моя жена тоже. Я ехал на «Кадиллаке» 82-го года, и индикатор проверки двигателя находился в центре приборной панели, куда попадали солнечные лучи, поэтому я его не видел. Пошёл нижний шланг радиатора. Я понял это, когда машина начала замедляться. Когда он остыл, я смог его завести, но головки цилиндров были разрушены. Вода из радиатора вытекала за милю.