Вопрос

Может ли давление, вызванное перепадом температур, привести к смещению катушек зажигания?

У меня есть двигатель Rotax, который выглядит примерно так сверху:



Двигатель Rotax



Вот как выглядят катушки зажигания после снятия:



Катушка зажигания



Недавно две из трёх катушек зажигания вышли из строя примерно через 10 минут работы под нагрузкой при частоте вращения около 7000 об/мин. Мне непонятно, как это произошло. Свечи зажигания были затянуты с усилием 119 фунт-футов (согласно инструкции производителя) за 5 часов до этого и оставались затянутыми после того, как это произошло.



Все компоненты проработали 22 часа с момента выпуска с завода.



Двигатель был подготовлен к зиме за 17 часов в соответствии с процедурой производителя. Эта процедура включает в себя нанесение смазки, которая, по-видимому, полностью изолирует катушку зажигания от головки блока цилиндров.



Подготовка к зиме проводилась при температуре около 12 °C (53 °F). Я не знаю, какая температура была у двигателя в момент снятия. В системе охлаждения есть датчик, который подает сигнал тревоги при температуре 110 °C (230 °F). Этот сигнал тревоги не прозвучал.



Двигатель — Rotax 1503 HO в BRP RXT-X aS 260.




  1. Возможно ли, что катушки зажигания выходят из строя из-за повышенного давления воздуха под уплотнителями катушек зажигания, вызванного повышением температуры?


  2. Есть ли хороший способ снизить такое давление, не нарушая герметичность полностью?







Обновление 1:



Я немного покопался в физике, чтобы рассчитать силу, с которой воздух давит на катушки зажигания. Если предположить, что диаметр уплотнителя составляет 1,5 дюйма, температура установки — 15 °C, а рабочая температура — 100 °C, то сила, с которой воздух давит на катушки, составит примерно 7,5 фунтов.



Я не знаю, как интерпретировать это число. У меня нет подходящего способа проверить, достаточно ли силы в 7,5 фунтов, чтобы отсоединить катушки.



Обновление 2:



Насколько я могу судить, проблема с отсоединением катушек зажигания была решена без замены свечей зажигания. Повторная затяжка сама по себе не решила проблему. Похоже, что если металлическая прокладка деформируется при первой установке, то при повторной установке она не обеспечит герметичность. Другими словами, эти свечи зажигания (или, по крайней мере, их прокладки) следует заменять при каждом снятии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46639/can-pressure-caused-by-temperature-cause-ignition-coils-to-unseat

8 Комментариев

  1. Извините за это... Все, что я смог найти о двигателях Rotax, — это то, что они использовались в самолетах, поэтому я сделал неверные предположения. Кроме того, я бы заменил все свечи зажигания. Цифры, которые я привел, указаны с учетом противозадирного покрытия резьбы, так что это тоже имеет значение.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Это гидроцикл, а не самолёт. Похоже, тега «гидроцикл» нет.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Хм... интересно. Я уже не помню, откуда взял значение крутящего момента в 119 фунт-футов. В руководстве BRP указано 159 фунт-футов. Поскольку они выпали, я снова затянул свечи под неисправными катушками до 159 фунт-футов.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Двигатель Rotax 1503 HO в BRP RXT-X aS 260.
  1. По данным службы Rotax, момент затяжки свечей зажигания в двухтактном двигателе должен составлять 335 дюйм-фунтов (28 фунт-футов), а в четырёхтактном — 180 дюйм-фунтов (15 фунт-футов). Возможно, вы недостаточно сильно затягиваете свечи, из-за чего компрессия снижается и катушки выходят из строя.
  1. Согласен с @Ben. Я думаю, что для того, чтобы катушки зажигания вышли из строя, должна быть утечка компрессии через свечи. Какой именно двигатель Rotax у вас установлен?
  1. @Ben Это Dow Corning 111, который был нанесён на уплотнители, немного выступающие за фланец на головках.
  1. Я никогда не видел, чтобы это происходило из-за неплотно закрученной пробки. Это что, смазка вокруг фланца?
Вы уже ответили на этот вопрос