Вопрос

Щелчки в переднем колесе

Модель автомобиля: DODGE CHARGER SRT8 2008 6.1 318 кВт



Последние исправления:




  • Полная замена передней подвески



Примечания:




  • Система контроля давления в шинах на обоих задних колесах не работает (механикам не удалось правильно заменить ее, они пытались уже дважды)

  • Необходимо заменить рулевой вал (так сказали два механика)

  • На этой неделе будут заменены ступичные подшипники на всех колёсах.



После того как я обратился к нескольким механикам, я так и не выяснил, чем вызван этот странный щёлкающий звук, который время от времени раздаётся из переднего левого колеса.



С момента первого запуска прошло уже около 1600 километров, и с тех пор он стал ломаться чаще.
Он начинает издавать этот щелкающий звук, когда вы едете больше пары минут после запуска на холостом ходу.



Это происходит даже тогда, когда вы не тормозите. Когда я еду и начинаю плавно поворачивать налево более чем на 5 градусов, этот шум исчезает.



Чем быстрее я еду, тем быстрее он щёлкает.



Вот видео: ЩЕЛЧОК В ПЕРЕДНЕМ ЛЕВОМ КОЛЕСЕ



когда автомобиль поднят домкратом или краном и колёса вращаются, шума не слышно, он появляется только тогда, когда колёса стоят на земле



Мы будем очень признательны за любые советы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46657/clicking-noise-from-front-wheel

23 Комментария

  1. Если у вас диски Mag, то, насколько я помню, их нужно подтягивать каждые пару месяцев или около того. Если я правильно помню, это связано с разной скоростью расширения и сжатия дисков из магниевого сплава и стальных болтов, из-за чего со временем они ослабевают.


  1. Проблема заключалась в том, что оба болта крепления переднего колеса были недостаточно затянуты. Вот и всё... Каким-то образом они разболтались


  1. Я бы попробовал поменять колесо на другое и посмотреть, будет ли шум таким же. Шум может возникать из-за того, что колесо слегка смещается при контакте с диском. В этом случае может помочь небольшое количество смазки между колесом и диском.



    Другая возможная причина, если дело не в подвеске, ШРУСе и т. д., — это трещина в ободе. Опять же, замена колеса на другое может помочь сузить круг поиска.


  1. Думаю, нет нужды упоминать, какой скандал я устроил тем ребятам, которые выпустили меня на дорогу в таком виде. Это снова новая безумная и жуткая история о парижских автомеханиках...
  1. Вам очень повезло, что вы живы. Потеря переднего колеса на такой скорости привела бы к тому, что автомобиль несколько раз перевернулся бы, убив вас, ваших пассажиров и всех, кого вы сбили бы. Убедитесь, что болты затянуты должным образом.
  1. Это очень, очень важное замечание. Было забавно осознавать, что я ехал со скоростью 150–200 км/ч с плохо затянутыми колёсами
  1. @resident_heretic — да, по пять с каждой стороны
  1. Это были колёса Mags?
  1. Шпильки проходят через диск. Затем колесо надевается на шпильки, и в этом месте задняя часть колеса соприкасается с диском. Небольшое количество смазки между колесом и диском — это нормально, так как она помогает предотвратить стук/щелчки, которые иногда возникают при соприкосновении разнородных металлов диска и колеса. Поэтому нужно снять колесо и нанести немного смазки в местах соприкосновения колеса с диском. Будьте осторожны, чтобы смазка не попала на тормозную/фрикционную поверхность диска.
  1. Нет, это не поможет. Судя по тому, что я вижу, вы все время говорите «диск». Обод/колесо не должно ни к чему прикасаться, кроме колесных гаек/болтов и шляпок роторов. К чему может прикасаться колесо? Я подозреваю, что под «диском» вы подразумеваете тормозной диск, о котором думает большинство людей...
  1. @yollooool... пожалуйста, прочтите полностью то, что я предложил.
  1. Спасибо, это разумный подход — проверить всё, прежде чем продолжать поиски. Я скоро вам отвечу.
  1. Поскольку шум не возникает при растянутой подвеске, проверили ли вы колесо, чтобы убедиться, что оно не задевает шину/колесо? Возможно, трётся какой-то элемент отделки или что-то подобное.
  1. Марка, модель, год выпуска автомобиля? (То есть оснащен ли он датчиками давления в шинах? Я видел, как они смещались внутри шины и издавали странные звуки...)
  1. Вы могли бы взглянуть на крепления тормозных колодок. Посмотрите на зажимы, на которых держатся колодки. Убедитесь, что они установлены правильно.
  1. Нет, я имею в виду карданный вал... ту часть, которая идёт от коробки передач к заднему дифференциалу. Удивительно, как шумы под автомобилем могут передаваться так, что вы этого даже не замечаете. Если подшипники в карданном шарнире высохнут, они могут издавать щелчки, похожие на те, что вы слышите.
  1. @cano — полная замена передней подвески (рычаги, нижние шаровые опоры, шарниры, тяги и т. д.)
  1. Погодите... Вы предлагаете нанести смазку на тормозной диск...? Или вы имеете в виду шляпку тормозного диска в том месте, где она соприкасается с колесом? Я очень надеюсь, что вы имели в виду шляпки. Если речь идёт о шляпках, то, конечно, нужно зачистить их проволочной щёткой, отшлифовать, а ЗАТЕМ нанести смазку, чтобы обеспечить плотное прилегание? В любом случае, если вы всё же наносите смазку, используйте небольшое количество, чтобы она не попала на диски, что было бы ПЛОХО.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — ты имеешь в виду рулевой вал ? Не так давно один механик сказал мне, что его нужно заменить. Как думаешь, это может быть связано с тем карданным шарниром?
  1. Что сделали другие механики? Появились новые детали?
  1. Вы уверены, что шум исходит от колес? Вы проверяли карданный вал (карданные шарниры)?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — Нет, оно не издает никаких звуков, когда вращается в воздухе. Только когда колесо стоит на земле и вращается (движется)
  1. Если вы поднимете переднюю часть автомобиля и повернёте колесо, вы всё ещё будете это слышать?
Вы уже ответили на этот вопрос