Падение давления в кондиционере при включении сцепления
Кондиционер отлично работал, а потом внезапно перестал. Давление на стороне низкого давления составляет около 40 фунтов на кв. дюйм, пока не срабатывает муфта, после чего оно падает примерно до 5 фунтов на кв. дюйм. Муфта включается и выключается каждые несколько секунд. Линия низкого давления охлаждается, когда я отключаю датчик низкого давления, но всё равно не охлаждается. Из конденсатора не капает влага. Буду признателен за любую помощь. Спасибо.
Кроме того, перед возникновением этой проблемы был заменён резистор двигателя вентилятора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46663/a-c-pressure-drop-when-clutch-engages
Мистер Нил, не могли бы вы рассказать, что произошло с вашим аккумулятором? Ваша ситуация и симптомы в точности совпадают с тем, что я наблюдаю на своём Chevrolet Silverado 1500 2005 года выпуска. Я добавил R 134, думая, что аккумулятор разрядился, и перестал добавлять R 134 до того, как стрелка достигла отметки в 50 фунтов на квадратный дюйм. После 50 фунтов на квадратный дюйм стрелка манометра уходит в жёлтую зону. Я не хотел стать жертвой перезарядки. У меня по-прежнему та же проблема, только при включенном сцеплении давление составляет 50 фунтов на квадратный дюйм, а при выключенном — около 5.
Примечание: я заменил датчик реле давления, думая, что проблема в нём, но оказалось, что дело не в нём.
Я очень ценю ваши отзывы.
Спасибо