Вопрос

Падение давления в кондиционере при включении сцепления

Кондиционер отлично работал, а потом внезапно перестал. Давление на стороне низкого давления составляет около 40 фунтов на кв. дюйм, пока не срабатывает муфта, после чего оно падает примерно до 5 фунтов на кв. дюйм. Муфта включается и выключается каждые несколько секунд. Линия низкого давления охлаждается, когда я отключаю датчик низкого давления, но всё равно не охлаждается. Из конденсатора не капает влага. Буду признателен за любую помощь. Спасибо.



Кроме того, перед возникновением этой проблемы был заменён резистор двигателя вентилятора.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46663/a-c-pressure-drop-when-clutch-engages

5 Комментариев

  1. Мистер Нил, не могли бы вы рассказать, что произошло с вашим аккумулятором? Ваша ситуация и симптомы в точности совпадают с тем, что я наблюдаю на своём Chevrolet Silverado 1500 2005 года выпуска. Я добавил R 134, думая, что аккумулятор разрядился, и перестал добавлять R 134 до того, как стрелка достигла отметки в 50 фунтов на квадратный дюйм. После 50 фунтов на квадратный дюйм стрелка манометра уходит в жёлтую зону. Я не хотел стать жертвой перезарядки. У меня по-прежнему та же проблема, только при включенном сцеплении давление составляет 50 фунтов на квадратный дюйм, а при выключенном — около 5.


    Примечание: я заменил датчик реле давления, думая, что проблема в нём, но оказалось, что дело не в нём.


    Я очень ценю ваши отзывы.


    Спасибо


  1. Вы потеряли заряд. При работающем кондиционере давление на стороне низкого давления должно составлять около 30 фунтов на квадратный дюйм. Вам нужно будет найти утечку или зарядить аккумулятор. Кроме того, во многих новых автомобилях с завода в систему кондиционирования добавляется краситель, который помогает найти утечки.


  1. Я попробую завтра.Просто продолжайте читать о том, как люди перегружают систему.Я не хочу быть одним из них.
  1. Да, я предполагаю, что это система R134a и что у вас есть баллон с фреоном и шланг/манометр для установки, которые можно приобрести в местном магазине запчастей. Где-то под капотом должна быть бирка с указанием мощности системы кондиционирования. Просто следуйте инструкциям. Если это так.
  1. У меня есть хладагент, который я мог бы добавить. Я не могу проверить давление на стороне высокого давления. Стоит ли мне добавить немного хладагента, пока кондиционер работает, и довести давление до 30 фунтов на квадратный дюйм?
Вы уже ответили на этот вопрос