Вопрос

Бак заполнен наполовину. Больше топлива не будет

Пробовал 3 раза на 2 разных станциях, результат один и тот же. Форсунка показывает полный бак, датчик показывает половину.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46600/tank-reading-half-full-no-more-fuel-will-go-in

6 Комментариев

  1. Вкратце: похоже, что вентиляционный шланг топливного бака засорился. Найдите препятствие, и топливо будет поступать нормально.



    Вот способ быстрой диагностики: попробуйте залить больше топлива, одновременно нажимая на маленькую белую кнопку под крышкой бензобака (на моей машине она белая). Это снизит давление паров прямо у вас на глазах. Если при нажатии на эту кнопку топливо льётся лучше, то вентиляционный шланг почти наверняка засорён.



    У меня была похожая проблема, и я нашёл простое, но грубое решение. В моём случае был засорён вентиляционный шланг, из-за чего насос определял повышение давления пара как заполнение бака.



    Помните, что топливный бак — это не просто бездонная яма: когда вы заливаете в него топливо, жидкость должна вытеснить воздух и пары топлива. Для этого и нужен вентиляционный шланг (обычно он проходит через угольный фильтр или что-то подобное, чтобы улавливать отработанные пары).



    В моём случае у нас есть одна машина, которая много времени проводит на улице, пока мой старший сын учится в колледже. Целая цивилизация мышей построила многоэтажный комплекс из гнёзд в области заднего бампера и топливного бака. В конце концов это почти полностью перекрыло вентиляционный шланг, из-за чего стало практически невозможно долить топливо до того, как отключится насос.



    Решение: уберите проклятые мышиные гнёзда с территории.
    Результат: топливо поступает!


  1. Вы проверили бак? Кто-то установил на бак неподходящую крышку? Или сапун бака заблокирован?



    Я спрашиваю, потому что была модель автомобиля с механическим насосом, который мог «прокачивать» бак: он вмещал всего 3 галлона вместо положенных 12! И решением было заменить бак и «неправильную» крышку...


  1. Это был насос с приводом от распределительного вала и диафрагмой — и да, он мог «завести» «Харлей», как говорится... Это была обычная неисправность модели Avenger....
  1. Это впечатляющий насос!
  1. Добро пожаловать на сайт. Помимо дополнительной информации, которую запросил GdD, знаете ли вы, сколько галлонов вы заправили до того, как насос перестал работать? Когда вы начали заправку, указатель уровня топлива показывал «E»?
  1. Было бы полезно знать марку и модель автомобиля. Это только началось? Есть ли ещё какие-то проблемы?
Вы уже ответили на этот вопрос