Вопрос

Утечка испарителя через день после работы двигателя - Не связана?

У меня Ford Focus 2012 года выпуска, который плохо работал на холостом ходу. Я отнес его в местный магазин, где мне показали несколько сильно проржавевших свечей зажигания. Они заменили свечи, а также воздушный фильтр.



Когда я забирал машину, всё было в порядке. После поездок на работу и обратно загорается индикатор двигателя. Я привожу машину обратно в мастерскую, они считывают коды и говорят, что это утечка в системе улавливания паров топлива — совершенно не связанная с их работой. Они сбрасывают настройки и говорят, что проблема может не повториться, но ездить на машине совершенно безопасно.



После очередной поездки на работу и обратно загорается индикатор проверки двигателя.



Работник магазина говорит мне, что это совершенно другая система и она никак не связана с их сервисом. Я мало что понимаю в автомобилях, но время кажется мне ужасно подозрительным.



Могу ли я как-то определить, связана ли проблема с их работой или просто с неудачным временем?



РЕДАКТИРОВАТЬ — небольшое дополнение: с начала этой череды событий я не получал бензин.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46614/evap-leak-one-day-after-engine-work-unrelated

2 Комментария

  1. Вы можете проверить вакуумную магистраль продувочного клапана и соответствующий разъем. Если вы будете следовать схеме расположения вакуумных магистралей под капотом, то найдете клапан. Скорее всего, это просто совпадение. Если вы недавно заправлялись, то проблема может быть в неплотно закрытой крышке бензобака.



    Если они предоставили вам код неисправности, это может помочь понять, что пошло не так. Отсоединенный разъем продувочного клапана сразу же приведет к появлению кода неисправности, а отсоединенный шланг или ослабленная крышка бензобака — нет, и для этого потребуется несколько поездок. Отсоединенный шланг также может привести к проблемам с запуском двигателя.


  1. У вас система без крышки? Если да, то вам может понадобиться инструмент, который шёл в комплекте с автомобилем и позволяет заправлять его с помощью ручного топливного бака. Он похож на небольшую узкую воронку. Несколько раз вставьте и выньте его. В системах без крышки на заслонке иногда скапливается грязь, что приводит к небольшой утечке.
Вы уже ответили на этот вопрос