Вопрос
Утечка фреона в осушителе — Honda Accord 2000 SE
после того как я включил кондиционер, в моторном отсеке начался дым, и оказалось, что он идёт из-за утечки в приёмнике/осушителе кондиционера. К нему ведут две трубы. Я не знаю, какая из них верхняя, а какая нижняя, но я попытался их закрепить, но это не остановило утечку. Я слышу шипение из осушителя. Когда я немного ослабляю крепление, из трубы в осушитель начинает идти ещё больше. Кажется, я нашёл точное место утечки.
Чтобы это исправить,
Интересно, нужно ли мне менять сушилку или можно что-то сделать, добавив уплотнитель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46616/freon-leak-around-dryer-honda-accord-2000-se
1
Вам следует заменить уплотнительные кольца, а также осушитель. Основная задача фильтра-осушителя — удалять влагу из системы. Новый фильтр-осушитель не потребует больших затрат и в долгосрочной перспективе обеспечит лучшую защиту вашей системы. Основными причинами выхода из строя автомобильного компрессора являются влага и низкий уровень масла/хладагента, что приводит к чрезмерному износу.
Когда вы снимаете две трубки, обязательно проверьте, нет ли на их концах коррозии или повреждений, которые могут быть причиной нарушения герметичности.
Чтобы не навредить окружающей среде, обратитесь в магазин кондиционеров/сервисный центр, где есть оборудование для правильной утилизации извлечённого хладагента. Поскольку замена уплотнений и фильтра-осушителя в вашем автомобиле не представляет сложности, вы можете сделать это на парковке после того, как из системы будет удалён хладагент, если вам выставят слишком большой счёт.
Если вы хотите сделать это самостоятельно, вам нужно будет удалить хладагент из системы.
Снимите фильтр-осушитель. Вы сказали, что знаете, где он находится, но я думаю, что на 4-цилиндровых двигателях он расположен за задним фонарём со стороны водителя, а на 6-цилиндровых — за задним фонарём со стороны пассажира.
Замените уплотнительные кольца на двух впускных патрубках. Скорее всего, старые кольца затвердели и сломаются при снятии.
Установите новый фильтр-осушитель.
Выполните «глубокую вакуумирование» системы (обычно в руководствах по эксплуатации рекомендуется откачивать воздух в течение 15–30 минут). Если система герметична, она должна удерживать вакуум в течение 30 минут.
(Зависит от того, как вы откачали воздух и пропылесосили систему) . Если вы также откачали масло, его нужно будет заменить. Обычно рядом с конденсатором есть табличка или наклейка с указанием необходимого количества масла. . Эта информация также должна быть в руководстве пользователя, а точную информацию о модели можно найти в интернете.
С помощью весов для хладагента добавьте необходимое количество хладагента. Опять же, эта информация указана на табличке или наклейке рядом с конденсатором, а также в руководстве пользователя и в Интернете, в зависимости от конкретной модели. Вы можете добавить хладагент с помощью манометров, но я бы не рекомендовал этого делать, если у вас нет опыта диагностики систем отопления, вентиляции и кондиционирования.