Вопрос о регулировке барабанного тормоза — впервые
Мои тормоза издавали очень тихий скрип/щелчок на низких скоростях, около 16 км/ч, при медленном торможении.
Я обслужил переднюю часть, думая, что проблема в направляющих, но оказалось, что дело в задних барабанах.
Я никогда не чистил и не настраивал барабаны, так что делал это впервые. Я изучил множество материалов по настройке, но, как обычно, мнения разделились.
В некоторых источниках говорится, что при правильной регулировке шина должна делать только 1 полный оборот при сильном вращении. Другие источники утверждают, что она должна свободно вращаться до 3 полных оборотов.
Я отрегулировал их так, чтобы при установке и вращении шины совершали только один полный оборот.
Теперь я задаюсь вопросом: не слишком ли туго? Во время пробной поездки мне показалось, что машина немного буксует, но на нейтральной передаче на небольшом уклоне она катится, когда я убираю ногу с педали тормоза.
Просто интересно, правильно ли я их отрегулировал, и есть ли какие-то рекомендации на будущее
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46617/drum-brake-adjustment-question-first-time
С тормозными барабанами связан автоматический регулятор. Это рычаг, который опускается сбоку и соприкасается со звездочкой (зубчатым колесом) на регуляторе (рычаг также выполняет функцию фиксатора зубчатого колеса, чтобы регулировка не сбивалась). Когда вы сдаете назад и останавливаетесь, рычаг опускается и регулирует тормоза по мере необходимости. Чем больше люфт в тормозных колодках, тем сильнее перемещается рычаг и тем дальше сдвигается регулятор. Поэтому самый простой способ настроить задние тормоза — это добиться того, чтобы тормозные колодки слегка соприкасались с барабанами. Вы должны слышать, как они соприкасаются с барабанами, но не сильно замедляют вращение (без использования тормозов). Затем, когда вы сядете за руль и начнёте тест-драйв после установки, вам нужно будет отрегулировать тормоза, включив заднюю передачу и резко остановившись на несколько метров, и повторить это действие несколько раз. Регулировочные винты отрегулируют тормоза так, как нужно для их правильного использования, и ваши тормоза будут настроены идеально. При ежедневном использовании они остаются в нужном положении, потому что регулировочный винт продолжает выполнять свою работу.