Вопрос

Вопрос о регулировке барабанного тормоза — впервые

Мои тормоза издавали очень тихий скрип/щелчок на низких скоростях, около 16 км/ч, при медленном торможении.



Я обслужил переднюю часть, думая, что проблема в направляющих, но оказалось, что дело в задних барабанах.



Я никогда не чистил и не настраивал барабаны, так что делал это впервые. Я изучил множество материалов по настройке, но, как обычно, мнения разделились.



В некоторых источниках говорится, что при правильной регулировке шина должна делать только 1 полный оборот при сильном вращении. Другие источники утверждают, что она должна свободно вращаться до 3 полных оборотов.



Я отрегулировал их так, чтобы при установке и вращении шины совершали только один полный оборот.



Теперь я задаюсь вопросом: не слишком ли туго? Во время пробной поездки мне показалось, что машина немного буксует, но на нейтральной передаче на небольшом уклоне она катится, когда я убираю ногу с педали тормоза.



Просто интересно, правильно ли я их отрегулировал, и есть ли какие-то рекомендации на будущее



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46617/drum-brake-adjustment-question-first-time

10 Комментариев

  1. С тормозными барабанами связан автоматический регулятор. Это рычаг, который опускается сбоку и соприкасается со звездочкой (зубчатым колесом) на регуляторе (рычаг также выполняет функцию фиксатора зубчатого колеса, чтобы регулировка не сбивалась). Когда вы сдаете назад и останавливаетесь, рычаг опускается и регулирует тормоза по мере необходимости. Чем больше люфт в тормозных колодках, тем сильнее перемещается рычаг и тем дальше сдвигается регулятор. Поэтому самый простой способ настроить задние тормоза — это добиться того, чтобы тормозные колодки слегка соприкасались с барабанами. Вы должны слышать, как они соприкасаются с барабанами, но не сильно замедляют вращение (без использования тормозов). Затем, когда вы сядете за руль и начнёте тест-драйв после установки, вам нужно будет отрегулировать тормоза, включив заднюю передачу и резко остановившись на несколько метров, и повторить это действие несколько раз. Регулировочные винты отрегулируют тормоза так, как нужно для их правильного использования, и ваши тормоза будут настроены идеально. При ежедневном использовании они остаются в нужном положении, потому что регулировочный винт продолжает выполнять свою работу.


  1. Это зависит от производителя тормозов, но меня учили «накручивать» тормоза до тех пор, пока они не коснутся поверхности, а затем «отпускать» на два или три щелчка.



    Этот метод хорошо зарекомендовал себя на моих Landrovers, и у меня никогда не возникало проблем с тормозами, даже когда я перешёл с 8-дюймовых барабанов спереди на 12-дюймовые сдвоенные ведущие колодки...


  1. Задние барабанные тормоза обычно настраиваются таким образом, чтобы они слегка притормаживали. Если во время тест-драйва вы обнаружите, что они притормаживают слишком сильно, просто немного ослабьте регулировочные винты. Также убедитесь, что трос ручного тормоза не натянут слишком сильно, иначе задние колодки будут слишком сильно притормаживать.


  1. Похоже, вы всё сделали правильно. Главное, чтобы обе стороны были отрегулированы одинаково. Вы также можете снять барабаны и очистить их от тормозной пыли. Наденьте маску и с помощью пульверизатора с водой смойте пыль, а затем используйте средство для очистки тормозов. Вы также можете нанести немного смазки на три места на каждом башмаке, где он соприкасается с опорной пластиной. Имейте в виду, что на опорной пластине может образоваться канавка, в которой может застрять тормозной башмак.


  1. Барабанные тормоза не должны создавать сопротивление, так как колодки не должны касаться барабанов, в отличие от дисковых тормозов, где колодки «слегка» касаются дисков.
  1. Нормально ли, что после регулировки автомобиль немного сопротивляется повороту, или это значит, что они слишком тугие?
  1. Вы должны легко катить автомобиль.. Если тормоза сильно заедают, значит, они слишком сильно затянуты и наверняка перегреются.
  1. Нормально ли, что после регулировки автомобиль немного сопротивляется повороту, или это значит, что они слишком тугие?
  1. @user140123 К вашему сведению, барабаны никогда не бывают идеально круглыми из-за теплового расширения/сжатия. Небольшое сопротивление — это нормально. Но его недостаточно, чтобы удержать или остановить транспортное средство.
  1. Нормально ли, что после регулировки автомобиль немного сопротивляется повороту, или это значит, что они слишком тугие?
Вы уже ответили на этот вопрос