Важность соответствия ёмкости резервного аккумулятора заявленным характеристикам
У меня Subaru Legacy 1994 года с автоматической коробкой передач. Я только что установил новый аккумулятор. Поскольку я торопился, я зашёл на сайт ближайшего ко мне национального магазина запчастей, ввёл данные о своём автомобиле, чтобы получить список совместимых запчастей, выбрал среднюю по цене запчасть, которая была в наличии, купил её и установил. Кажется, всё работает нормально. Но потом я перепроверил руководство по эксплуатации автомобиля, и там было написано, что для этой версии (4-ступенчатая автоматическая коробка передач) требуется резервная ёмкость 118, а на аккумуляторе, который я купил, написано, что она составляет 95. Кроме того, ни один из продаваемых аккумуляторов, на которых указано, что они совместимы, не имеет ёмкости 118 или выше; максимальная ёмкость составляет 110, а у большинства — 90–100. Неужели это не имеет значения? Была ли какая-то тенденция к использованию аккумуляторов меньшей ёмкости?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46533/importance-of-matching-battery-reserve-capacity-to-printed-spec
Таким образом, всё должно работать нормально, но дополнительная мощность, вероятно, требуется по нескольким причинам.
Например, для холодных зим требуется более высокая мощность. Если там, где вы живёте, не слишком холодно, то всё будет в порядке.
Кроме того, он автоматический, поэтому запуск с толчка невозможен, и обычно указывается дополнительная мощность — то же самое касается дизельных двигателей, которым требуется больше мощности.
В некоторых таблицах/книгах с информацией о запчастях предпочтение отдается самым низким, маленьким и дешевым вариантам, но, как уже было сказано выше, все должно быть в порядке — просто не оставляйте свет включенным!