Вопрос

Почему на моей Honda Civic 2005 года с двигателем 1,7 л из впускной трубы в корпус термостата постоянно дует?

Я заменил уплотнительное кольцо. Я заменил термостат и всё почистил. Я проверил, нет ли чего-то, что может быть засорено или заблокировано. Я заменил прокладку головки блока цилиндров, заменил прокладку клапанной крышки, потому что предыдущая была повреждена и из неё вытекало масло. Протечек нет. Машина работает нормально, пока не начинает нагреваться, а потом из впускной трубы внезапно начинает хлестать вода, и труба немного выходит из строя. Как будто термостат не открывается, из-за чего давление вырывается из трубы. Но я уже трижды менял термостат. Я уже не знаю, что делать, и моё терпение на исходе. Я уже готов просто вынуть термостат, заварить корпус и не беспокоиться о том, что обогреватель не работает. Буду очень признателен за любые предложения. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46545/why-does-the-inlet-pipe-into-the-thermostat-housing-keep-blowing-on-my-2005-hond

7 Комментариев

  1. Извините, но я вынужден вмешаться и сказать, что у вас треснул блок цилиндров. Если вы заводите машину на ХОЛОДНУЮ с открытой крышкой радиатора и видите пузырьки, значит, дело плохо. Если вы не видите пузырьков и жидкость начинает вытекать только после прогрева двигателя... возможно, всё не так плохо. Эта «трещина», о которой я беспокоюсь, может быть вызвана деформацией головки блока цилиндров, из-за которой при нагревании открывается канал. Единственный раз, когда я слышал, чтобы кто-то менял так много деталей безрезультатно, это был случай, когда система охлаждения Nissan НЕ была должным образом прокачана после ремонта. Убедитесь, что с вашей Honda всё в порядке. Удачи!


  1. Что произойдёт, если установить термостат наоборот?
  1. При проверке на герметичность в системе охлаждения повышается давление, чтобы увидеть, будет ли она удерживать давление или "потечет вниз" (в рамках проверки также проверяется крышка радиатора). Я использую это название из многолетнего опыта других тестов, поэтому его можно назвать просто тестером давления в системе охлаждения. Во многих магазинах автозапчастей есть тестовая установка, которую вы можете арендовать. Просто будьте осторожны и не открывайте систему охлаждения, пока она горячая.
  1. Посмотрите это видео.
  1. Когда вы говорите, что «труба немного вышла из строя» ... не могли бы вы объяснить это подробнее? Уплотнительное кольцо проходит вокруг термостата перед тем, как он войдёт в корпус. Затем есть два болта с головками на 10 мм, которые крепят корпус к блоку. К корпусу крепится один шланг радиатора, но его нужно было оставить на месте при установке нового термостата. Можете ли вы подтвердить, что уплотнительное кольцо проходит вокруг внешней части термостата перед тем, как его установить в корпус? Если только оно не неподходящего размера, то это практически единственный способ, при котором уплотнительное кольцо может сместиться.
  1. Я отредактировал свой пост в соответствии с вашими рекомендациями. Как вы проводите тест на утечку? Похоже, мне нужно это сделать.
  1. Добро пожаловать на сайт. Ваш вопрос слишком общий, чтобы на него можно было дать ответ. Скорее всего, вы получите лишь несколько общих рекомендаций. Если вы сообщите нам марку, модель и двигатель, это поможет нам вам помочь. Что побудило вас заменить все эти детали? Проводилась ли проверка на герметичность, чтобы убедиться, что система охлаждения выдерживает давление?
Вы уже ответили на этот вопрос