Почему на моей Honda Civic 2005 года с двигателем 1,7 л из впускной трубы в корпус термостата постоянно дует?
Я заменил уплотнительное кольцо. Я заменил термостат и всё почистил. Я проверил, нет ли чего-то, что может быть засорено или заблокировано. Я заменил прокладку головки блока цилиндров, заменил прокладку клапанной крышки, потому что предыдущая была повреждена и из неё вытекало масло. Протечек нет. Машина работает нормально, пока не начинает нагреваться, а потом из впускной трубы внезапно начинает хлестать вода, и труба немного выходит из строя. Как будто термостат не открывается, из-за чего давление вырывается из трубы. Но я уже трижды менял термостат. Я уже не знаю, что делать, и моё терпение на исходе. Я уже готов просто вынуть термостат, заварить корпус и не беспокоиться о том, что обогреватель не работает. Буду очень признателен за любые предложения. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46545/why-does-the-inlet-pipe-into-the-thermostat-housing-keep-blowing-on-my-2005-hond
Извините, но я вынужден вмешаться и сказать, что у вас треснул блок цилиндров. Если вы заводите машину на ХОЛОДНУЮ с открытой крышкой радиатора и видите пузырьки, значит, дело плохо. Если вы не видите пузырьков и жидкость начинает вытекать только после прогрева двигателя... возможно, всё не так плохо. Эта «трещина», о которой я беспокоюсь, может быть вызвана деформацией головки блока цилиндров, из-за которой при нагревании открывается канал. Единственный раз, когда я слышал, чтобы кто-то менял так много деталей безрезультатно, это был случай, когда система охлаждения Nissan НЕ была должным образом прокачана после ремонта. Убедитесь, что с вашей Honda всё в порядке. Удачи!