Вопрос

Как работают автоматические регуляторы угла наклона фар?

Раньше у меня была машина (Toyota Yaris 2011 года выпуска) с электронной регулировкой уровня освещения фар с помощью ручки на приборной панели. Однако у моей гибридной Toyota RAV4 2016 года выпуска, судя по всему, автоматическая регулировка, поэтому ручки нет.



Как может работать эта автоматическая регулировка? Я имею в виду, что если она основана на силе тяжести, то фары будут отрегулированы совершенно неправильно при движении в гору или под гору.



Есть ли какие-то датчики уровня во всех четырёх пружинах автомобиля, которые позволяют определить, какая нагрузка приходится на задние и передние колёса?



Если автоматическая регулировка уровня фар по какой-то причине не работает, в чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46558/how-do-automatic-headlight-level-adjusters-work

7 Комментариев

  1. Насколько я знаю, они работают именно так, как вы предположили. Датчик определяет угол наклона кузова автомобиля, а электродвигатели регулируют положение фар, поднимая или опуская их для компенсации.


  1. На некоторых автомобилях в передней подвеске есть скользящий опорный механизм, который определяет, какой вес приходится на автомобиль за передними колёсами (поскольку вес передней части фактически постоянен). Эта информация используется для соответствующего подъёма или опускания двигателей регулировки фар.


  1. А, понятно. Я подумал, что имеется в виду угол наклона кузова автомобиля по отношению к горизонту, а не к дороге. Значит, вместо гироскопа или гравитации используются датчики на подвеске.
  1. Угол наклона кузова автомобиля не сильно изменится в зависимости от угла наклона дороги. Автомобили тяжёлые. Если я нажму на педаль газа в своём MINI, то увижу, как фары опускаются, потому что угол наклона кузова изменился (в данном случае передняя часть приподнялась из-за ускорения).
  1. Но как он компенсирует угол наклона дороги? Не означает ли это, что фары всегда направлены на горизонт?
  1. В некоторых автомобилях такой механизм установлен на задней подвеске. Аналогичный механизм используется для регулировки давления в задних тормозах в некоторых автомобилях.
  1. А, понятно! Я не думал, что нагрузка на переднюю часть автомобиля постоянна, но, если подумать, она почти постоянна. Именно из-за нагрузки на заднюю часть автомобиля нужны эти регуляторы фар.
Вы уже ответили на этот вопрос