Вопрос

для запуска двигателя (без проворачивания) всегда требуется несколько попыток, даже при новом аккумуляторе

Мне всегда требовалось несколько попыток, чтобы завести мою Sienna 2000 (пробег 130 000 миль). Поэтому я заменил аккумулятор (напряжение было около 12,3 В). В тот же день всё прошло хорошо. На следующий день я снова не смог завести машину (опять же, без проворачивания, потребовалось ещё несколько попыток, чтобы завести её). Я подумал, что это паразитный разряд, поэтому после одного успешного запуска двигателя я отсоединил аккумулятор, чтобы его напряжение оставалось на уровне 12,6 В. На следующий день мне всё равно потребовалось несколько попыток, чтобы завести машину. Стартер не крутит. Поэтому у меня такой вопрос: что-то не так со стартером? С какой частью стартера? Его трудно завести, и, возможно, он протекает (поскольку я отключаю аккумулятор на ночь, проблему с паразитным разрядом можно исключить. Я также измерил сопротивление на участке (от клеммы аккумулятора до соленоида стартера, сопротивление практически нулевое))



Обновление: вот что я делаю в последнее время: вечером отключаю аккумулятор, чтобы он не разряжался за ночь. Утром подключаю. Пробую завести машину в течение 2–3 минут (без прокрутки), и в конце концов она заводится, а напряжение при работающем двигателе составляет ~14 В.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47136/always-takes-a-few-attempts-to-start-the-engine-no-cranks-even-with-new-batte

7 Комментариев

  1. Важный вопрос



    Издаёт ли автомобиль какие-либо щелчки при повороте ключа?






    Добавлю ещё немного: стартеры могут выходить из строя и по ряду других причин. По моему опыту, наиболее частой причиной отказа стартера является потеря заземления.



    Отсюда я вижу четыре возможных шага:




    1. Тщательно очистите место первичного заземления. Оно находится на клемме «-» аккумулятора и подключается к корпусу в каком-то месте (обычно поблизости). Отсоедините его и зачистите клемму и поверхность крепления наждачной бумагой (подойдёт зернистость 150). Протрите поверхности от мусора и подсоедините заново. Затем проверьте, как это работает.

    2. Снимите стартер и отнесите его в мастерскую для проверки. (Примечание: проверка на стенде в мастерской не является на 100 % точной, так как стартер не находится под нагрузкой. Плохие щётки могут пройти проверку на стенде, но не пройти проверку в реальных условиях.)

    3. При выключенном стартере очистите обе сопрягаемые поверхности. (Я так и сделал, но можно также использовать диалектрическую смазку.) Затем установите стартер на место и проверьте, работает ли он.

    4. Наконец, полностью замените стартер. Как уже упоминалось, можно отремонтировать отдельные части стартера, но если вы не разбираетесь в этом, то можете ещё больше всё испортить.


  1. Проблема с запуском может возникнуть по разным причинам:




    1. Проблемы с аккумулятором: поскольку вы уже заменили аккумулятор, проблема не в нём.

    2. Старые свечи зажигания/неправильный зазор: отрегулируйте зазор в свечах зажигания в соответствии с рекомендациями производителя. При необходимости замените

    3. Примеси в топливопроводе: возможно,
      ваше топливо было загрязнено из-за каких-то
      примесей. Вероятность мала, но если ваш
      автомобиль долгое время стоял без дела, топливный бак мог подвергнуться коррозии.


    4. Щётки стартера: опять же, если у вас очень старый автомобиль, то угольные щётки стартера, которые соприкасаются с ротором двигателя, скорее всего, изношены.
      Вы можете заменить угольные щётки (это дёшево, но сложно) или сам двигатель.



  1. Стартер заменили, он работает нормально. Большое спасибо
  1. Я ценю все ваши советы и рекомендации, DhKo, Ted, Kyle_engineer. Я проведу эти тесты в эти выходные, следуя вашим рекомендациям, и сообщу вам. Я не мастер на все руки, поэтому не буду пытаться «пересобрать».
  1. @DhKo, замените стартер, он работает нормально. Большое спасибо
  1. Я ценю эти подсказки. Поскольку при повороте ключа ничего не происходит (я забыл указать это в описании проблемы), я думаю, что ваше предположение № 4 ближе к истине.
  1. Независимо от того, проверяете вы стартер или нет, это наиболее вероятная причина поломки, особенно если автомобилю 17–7 лет или он проехал более 160 000 км. Неисправные аккумуляторы издают шум, а затем НЕ ЗАВОДЯТСЯ. Неисправные стартеры не издают шума или издают ужасные скрежещущие звуки, а затем ИНОГДА заводятся. Менее вероятная и более дорогостоящая поломка связана со старым цилиндром зажигания и рулевой колонкой. Но если вы поворачиваете ключ, а двигатель не заводится, но при этом загораются индикаторы на приборной панели, значит, дело в стартере.
Вы уже ответили на этот вопрос