для запуска двигателя (без проворачивания) всегда требуется несколько попыток, даже при новом аккумуляторе
Мне всегда требовалось несколько попыток, чтобы завести мою Sienna 2000 (пробег 130 000 миль). Поэтому я заменил аккумулятор (напряжение было около 12,3 В). В тот же день всё прошло хорошо. На следующий день я снова не смог завести машину (опять же, без проворачивания, потребовалось ещё несколько попыток, чтобы завести её). Я подумал, что это паразитный разряд, поэтому после одного успешного запуска двигателя я отсоединил аккумулятор, чтобы его напряжение оставалось на уровне 12,6 В. На следующий день мне всё равно потребовалось несколько попыток, чтобы завести машину. Стартер не крутит. Поэтому у меня такой вопрос: что-то не так со стартером? С какой частью стартера? Его трудно завести, и, возможно, он протекает (поскольку я отключаю аккумулятор на ночь, проблему с паразитным разрядом можно исключить. Я также измерил сопротивление на участке (от клеммы аккумулятора до соленоида стартера, сопротивление практически нулевое))
Обновление: вот что я делаю в последнее время: вечером отключаю аккумулятор, чтобы он не разряжался за ночь. Утром подключаю. Пробую завести машину в течение 2–3 минут (без прокрутки), и в конце концов она заводится, а напряжение при работающем двигателе составляет ~14 В.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47136/always-takes-a-few-attempts-to-start-the-engine-no-cranks-even-with-new-batte
Важный вопрос
Издаёт ли автомобиль какие-либо щелчки при повороте ключа?
Добавлю ещё немного: стартеры могут выходить из строя и по ряду других причин. По моему опыту, наиболее частой причиной отказа стартера является потеря заземления.
Отсюда я вижу четыре возможных шага: