Вопрос

5-ступенчатая коробка передач Acura integra 1996 года, щелчки

Хорошо, когда я выжимаю сцепление, шум пропадает... Это громкий звук «тат-тат-тат»... а ещё педаль сцепления проваливается почти до пола... она всё ещё работает, но педаль не возвращается в исходное положение... на полпути кажется, что она вообще не подключена... затем она включается примерно в сантиметре от пола ??? Сцепление, вилки и т. д. за 1250 долларов были заменены 2 года назад, а за последние 6 месяцев был установлен новый рабочий цилиндр... есть идеи



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47107/1996-acura-integra-5speed-clicking-noise

9 Комментариев

  1. Если педаль сцепления проваливается до пола, это может означать, что протекает главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления или гидравлическая линия сцепления. Поскольку вы заменили рабочий цилиндр 2 года назад, скорее всего, проблема в главном цилиндре. Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления (под капотом, в нижней части лобового стекла со стороны водителя). Доливка жидкости (тормозной жидкости) может помочь в краткосрочной перспективе, но вам нужно как можно скорее найти источник утечки. Из-за этой проблемы вы можете застрять на обочине, так что я бы сразу её устранил.



    Щелчок, который исчезает при нажатии на педаль сцепления, может быть вызван износом или повреждением направляющей втулки, а может быть и более серьёзной проблемой. К сожалению, для замены этой детали необходимо снять коробку передач, а это непростая задача. Я бы посоветовал обратиться в мастерскую по ремонту коробок передач, но если вы можете смириться с шумом, то, скорее всего, это не приведёт к дополнительным повреждениям (но опять же, это может быть более серьёзная проблема, и вам следует обратиться в мастерскую по ремонту коробок передач, чтобы убедиться, что проблема именно в этом).



    Удачи вам!


  1. Круто, я буду надеяться, что это поможет... Я
  1. Да, вам точно понадобится помощь. Один человек должен несколько раз нажать на педаль, а затем удерживать её в нажатом положении, пока другой человек открывает и закрывает клапан на ведомом колесе. После того как клапан будет закрыт, человек в машине снова несколько раз нажимает на педаль, удерживает её и так далее, пока не перестанут выходить пузырьки. Можно использовать вакуумный прокачной клапан, но это примерно то же самое, что заплатить за прокачку в мастерской. Думаю, вам придётся найти второго человека!
  1. Так что вполне возможно, что я сам его проколол, но мне никто не помогал, потому что здесь слишком жарко, чтобы кто-то стоял на улице и пытался это сделать. Лол, но всё, что ты говоришь, действительно больше похоже на то, что я надеюсь увидеть, за исключением плохой гидравлической системы
  1. Итак, я сделал выпускной бачок и налил тормозную жидкость в нижнюю часть бачка для шины to, чтобы она не засасывала воздух обратно, затем я осушил его, и в трубопроводе было много воздуха, поэтому после этого я снова наполнил бачок, немного прокачал его, потому что у меня не было никого, кто мог бы мне помочь, поэтому я не хотел опорожнять бачок и снова набирать туда воздух, поэтому затем, когда в бачке все еще оставалась жидкость, я пошел дальше и наполнил его снова, прежде чем он попал, прежде чем он попал в трубопровод, и прокачал его снова, тогда это сработало для немного, пару дней
  1. Обычно это происходит только в том случае, если резервуар пуст, но, судя по всему, это не тот случай... Он опускается на пол, как только вы садитесь в машину утром, или какое-то время работает, а потом опускается, когда машина прогревается?
  1. У меня был хэтчбек Civic 1996 года, который мне очень нравился, несмотря на то, что мне пришлось заменить всю гидравлическую систему сцепления! Если педаль проваливается при прогреве, это может означать, что в магистралях есть воздух. Это может быть связано с неправильной прокачкой, неисправностью или неправильной настройкой главного тормозного цилиндра или, может быть, с ослаблением хомута в нижней части бачка, но, скорее всего, дело в первых двух причинах. Как вы прокачивали систему?
  1. Обычно по утрам всё в порядке... но после поездки педаль проваливается до самого пола... на днях я вообще не смог переключать передачи...Я только что вернулся домой и открыл бачок, чтобы проверить уровень жидкости. Он был полон, как всегда... Через два часа я завёл машину, и всё было в порядке... Уровень был низким, но достаточным для того, чтобы нажать на рычаг и включить передачу... С тех пор всё в порядке, рычаг по-прежнему щёлкает, но я могу переключать передачи... Спасибо, что помогли. Похоже, вы хорошо разбираетесь в этой машине...
  1. Чувак, ты просто бомба... Мне кажется, где-то есть утечка... но, похоже, жидкость не расходуется... может быть, утечка на самом деле втягивает воздух, а не выпускает его... Я стравил воздух, и это помогло на время, но в итоге всё равно всё разжижается и стекает на пол... Я на пособии по безработице, поэтому ещё не взялся за это... Кажется, я слишком много плачу за ВСЁ, что делаю...Я пользовался шлангом в течение 6 месяцев, когда у меня вышел из строя рабочий цилиндр. «Он работал отлично», пока обеспокоенный друг не начал волноваться. Есть идеи, почему утечка может втягивать жидкость, но не выпускать её?
Вы уже ответили на этот вопрос