Вопрос

двигатель глохнет на определённых оборотах

На моем одноцилиндровом мотоцикле с воздушным охлаждением с впрыском топлива он начал буксовать на скорости около 4 км / ч, такое ощущение, что он отключается на секунду или пока я не поверну дроссельную заслонку немного сильнее. Это происходит на каждой передаче при одних и тех же оборотах.
Я проверил tps, все в порядке. Тросы дроссельной заслонки в порядке и смазаны, а сцепление вообще не проскальзывает. У него новый воздушный фильтр и новая заглушка.

Что ещё может вызывать эту проблему?

Большое Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47115/engine-bogging-at-certain-rpm

8 Комментариев

  1. Я поменял TPS, и все проблемы исчезли.



    Будем надеяться, что этот прослужит дольше, чем первый, на котором с момента покупки проехало всего около 10 500 км, прежде чем он начал барахлить.


  1. Небольшое обновление: сегодня скорость по-прежнему составляет около 4 км, но несколько раз она достигала и 5 км.
  1. Да, свеча зажигания в порядке. Поможет ли проверка подачи топлива определить, в чём проблема — в насосе или нужно также проверить давление? Можно ли ездить на мотоцикле с подключённым манометром насоса или лучше использовать подставку? Может ли проблема возникать только при нагрузке из-за ГРМ, топливного насоса или ЭБУ? Спасибо
  1. Определённо. Вы уже проверили свечи зажигания?
  1. Поскольку это инжекторный двигатель Honda (я не могу изменить угол опережения зажигания, так как он задан электронным блоком управления), возможно ли, что проблема в электронном блоке управления или топливном насосе?
  1. Если датчик положения дроссельной заслонки работает правильно, перейдите к проверке блока зажигания. Если проблема возникает ровно при 4000 об/мин, возможно, что-то не так с опережением зажигания.
  1. Я прощупал соответствующие провода на датчике, расположенном на корпусе дроссельной заслонки. Включил мотоцикл, медленно повернул дроссельную заслонку и измерил напряжение с помощью мультиметра. Напряжение плавно увеличивается и уменьшается, без резких скачков, что указывает на отсутствие проблем. Мотоциклу и, соответственно, датчику положения дроссельной заслонки чуть больше года, они проехали 8900 миль.
  1. Как вы проверяли TPS?
Вы уже ответили на этот вопрос