Вопрос

Вибрация Рулевого управления на низкой скорости

У меня Toyota Camry Hybrid 2007 года выпуска. Я испытывал сумасшедшую вибрацию автомобиля / рулевого управления на высоких (и низких) скоростях и воспользовался этим, чтобы сбалансировать все четыре колеса на прошлой неделе. Мой механик сказал, что они совсем не в порядке, и отправил меня восвояси. Сейчас машина, кажется, в порядке, за исключением того, что на скорости около 30 миль в час мое рулевое управление немного танцует. (У меня вся передняя часть тугая - возможно, в конце концов, можно было бы использовать какие-нибудь шаровые шарниры, но они тоже прочные.)



Итак, мой вопрос: мой механик плохо отбалансировал колёса или у меня неравномерный износ шин из-за того, что они разбалансированы? Я слишком стеснительный, чтобы вернуться к своему механику, поэтому надеюсь, что вы, ребята, подскажете мне что-нибудь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47118/low-speed-steering-vibration

7 Комментариев

  1. Не так давно у меня была похожая проблема: сильная вибрация на скорости от 32 до 48 км/ч, а до и после этой скорости ничего не происходило. Оказалось, что нужно заменить карданные валы, так как подшипники вышли из строя. Вибрация ощущается через руль, сиденье или и то, и другое?


  1. Вам не нужно снова ехать к механику, просто вежливо скажите ему, что он починил ваш автомобиль, но у вас по-прежнему есть проблема.



    Если балансировка выполнена качественно, попросите его проверить шины. Если шина не идеально круглая, она может вызывать вибрацию на любой скорости, но при этом балансировка на колесном балансировочном станке будет нормальной.



    Кроме того, если вы имеете в виду, что руль ходит из стороны в сторону, то я бы посоветовал заменить шаровые опоры. Они могут быть затянуты в соответствии с моментом затяжки гайки и т. д., но шар и чашка могут быть изношены, что приводит к неправильному следованию колес по траектории, когда вес автомобиля приходится на колеса, тем самым снимая нагрузку с нижних шарниров.


  1. Скорее всего, ремень гидроусилителя руля проскальзывает, если в бачке достаточно жидкости.


  1. Спасибо за предложения! Я буду держать вас в курсе
  1. Я бы отвёз его в другой автосервис и попросил бы их снова отбалансировать колёса, чтобы исключить эту проблему. Если с балансировкой всё в порядке, попросите их проверить колёса на наличие биения. Если биения нет, возможно, дело в следах от шин, но в автосервисе смогут определить это по степени износа шин (если шины изношены равномерно, всё в порядке). В таком случае, возможно, стоит заменить приводные валы и/или нижние рычаги/шаровые опоры
  1. Интересно! Я почти уверен, что это происходит в обоих случаях. Однако это всегда заметно по рулевому управлению.
  1. Спасибо за ответ! Не буду притворяться, что при написании этого вопроса я использовал самые удачные слова. Я вернулся в мастерскую и обсудил проблему с механиком, который сразу же пришёл к выводу, что мне просто нужны новые шины (из-за деформации от жары или чего-то ещё). Вы верно подметили насчёт шаровых опор, но на данный момент я предполагаю, что важнее всего новые шины, которые я куплю в ближайшее время... :)
Вы уже ответили на этот вопрос