Вопрос

BMW 320D 2010 года несколько секунд не может набрать скорость на шоссе

В последнее время мой BMW 320D 2010 года выпуска начал барахлить. В целом машина работала нормально. Но в эти выходные она начала с трудом набирать скорость на шоссе в течение нескольких секунд, а потом всё стало нормально. Вчера загорелась оранжевая лампочка двигателя. С помощью диагностического инструмента odbii я определил код ошибки P115C.



Это будет MAF?
введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Статистика холостого хода



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47132/bmw-320d-2010-hesitating-to-accelerate-while-on-highway-for-few-seconds

9 Комментариев

  1. Согласно информации в интернете, P115 — это «неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1» (https://www.obd-codes.com/p01-codes). Я бы начал с этого. Убедитесь, что датчик показывает реалистичные значения, то есть температуру окружающей среды при холодном запуске, которая постепенно повышается до рабочей температуры 80–110 °C (не уверен, до какой температуры обычно нагревается ваш автомобиль). Если всё в порядке, сбросьте код и посмотрите, появится ли он снова.



    Я нашел несколько источников в Интернете, в которых указано, что P115C - это код MAF для BMW. Это не обязательно означает, что датчик неисправен, но, возможно, стоит почистить MAF, очистить код и посмотреть, вернется ли он обратно.



    Я также нашёл список, в котором нет ошибки P115C, но есть ошибки P1151–P1159, и все они связаны с датчиками кислорода. Если ошибка возвращается, возможно, стоит проверить датчики кислорода. Сколько километров проехал автомобиль?


  1. Вам определённо стоит починить его как можно скорее. Турбины сильно нагреваются, и для предотвращения их повреждения им нужны масло и охлаждающая жидкость.
  1. Обновление: в BMW сообщили, что проблема в шланге турбокомпрессора, а не в радиаторе.
  1. Устранить утечку охлаждающей жидкости — хорошая идея, но я сомневаюсь, что это было причиной вашей проблемы. Я не понимаю, как это могло повлиять на работу автомобиля, если только у вас не закончилась охлаждающая жидкость и двигатель не перегревался.
  1. Оказалось, что в «шланге от нижней части радиатора к термостату» есть дыра :( его будет чертовски сложно заменить.
  1. Ах да, P1xxx означает, что это зависит от производителя. Я думал, что это P0115.
  1. Спасибо за ваш ценный отзыв. Насколько я понимаю, p115c для BMW E90 2010 M3 — это датчик массового расхода воздуха?
  1. Обновлена статистика простоя
  1. Кажется, что это мало, но без сравнения сложно сказать наверняка. Какие показания у датчика массового расхода воздуха на холостом ходу и как регулируется подача топлива? Можете ли вы выполнить перегазовку со 2-й на 3-ю передачу и записать данные в журнал?
Вы уже ответили на этот вопрос