Вопрос

В двигатель не поступает охлаждающая жидкость

В 2001 году у Pontiac Firebird V6 перестала поступать охлаждающая жидкость в двигатель. Печка не нагревается.



Я снял термостат. [Система] нагнетает давление в радиаторе, и я нигде не обнаружил утечек



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47072/not-getting-coolant-in-the-engine

17 Комментариев

  1. Охлаждающая жидкость расширяется настолько, что создается впечатление, будто в системе есть «давление». Обязательно замените термостат и обратите внимание на то, что крыльчатка водяного насоса вращается слишком легко, когда вы снимаете ремень со шкива (внутреннего). Замените водяной насос и надейтесь, что из-за реального давления не лопнут шланги или радиатор. Если внутренние детали долгое время находились в некачественной охлаждающей жидкости/воде, то насос первым подвергнется коррозии. Радиатор может быть расположен близко к задней части (если он сейчас не слишком ослаблен) . Удачи, пожалуйста, поделитесь результатами. . С наилучшими пожеланиями!
  1. Должен признать, что я не очень понимаю суть этого вопроса ни до, ни после редактирования. Несколько полных предложений с чётким описанием последовательности действий и результатов очень бы помогли.
  1. Я всё выясню и свяжусь с тобой
  1. Возможно, но я склоняюсь к тому, что у вас происходит утечка горячей охлаждающей жидкости. Лично я склоняюсь к тому, что у вас засорение радиатора или повреждение прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, в верхнем шланге давление выше, чем в нижнем?
  1. Как бы я узнал, что насос работает, если бы он не протекал и не издавал шума, как при выходе из строя подшипника
  1. Я проверю, заметил ли я, что верхний шланг нагревался, а нижний — нет, и это было при выключенном термостате
  1. О, глупая оплошность с моей стороны (рука на лице). Вы проверили насос, чтобы убедиться, что проблема не в нём...?
  1. И до того, как это началось, я не думаю, что температура была настолько высокой, чтобы сорвало крышку головки блока цилиндров
  1. Не волнуйтесь. Сильно ли давление в верхнем и нижнем шлангах радиатора? Если давление есть только в одном шланге, это может указывать на засорение радиатора, а если давление есть в обоих шлангах, это может указывать на что-то другое.
  1. Извините, я впервые пытаюсь понять, как это работает
  1. Я проверил шланги, они не выглядят так, будто вот-вот лопнут, и давление само по себе достаточно высокое. Лол
  1. Шланги не выглядели так, будто они вот-вот лопнут, а давление внутри них нарастало само по себе, лол
  1. Вы проверили состояние шлангов или провели испытание под давлением?
  1. Да, я достал его, чтобы проверить, закрыт ли он
  1. Хорошо. И когда вы говорите, что сняли термостат, вы имеете в виду, что проверили его без термостата и он всё равно перегревается?
  1. Потому что он очень быстро нагревается, а обогреватель не становится тёплым, и не похоже, что вода течёт по радиатору. У меня нет никаких утечек из водяного насоса или посторонних шумов
  1. Добро пожаловать в стек. Не могли бы вы добавить что-нибудь, что вы уже пробовали для отладки? Кроме того, вы выбрали тег "перегрев", но говорите, что охлаждающая жидкость в двигатель не попадает (через ваш заголовок), что заставляет вас предполагать, что в двигатель не поступает охлаждающая жидкость?
Вы уже ответили на этот вопрос