Вопрос

Нанесите диэлектрическую смазку на оголённый провод стартера

Приветствия и пожелания.



Вчера, когда я работал над своей машиной, я заметил оголённый медный провод, идущий к стартеру. Через 5 минут после лёгкого скрежета при движении под уклон машина остановилась, питание отключилось.
Я повернул ключ, но ничего не произошло, машина не пыталась завестись или хотя бы провернуться, ничего. Теперь, когда ключ вынут из замка зажигания, все индикаторы на приборной панели горят и не гаснут. Поэтому я пока отсоединил минусовой провод от аккумулятора. Так что, может быть, кто-нибудь знает, что я сделал не так с ЭБУ, или это просто перегоревший предохранитель или реле, или стартер или соленоид стартера не подлежат ремонту
С чего мне начать, чтобы не усугубить ситуацию?
Кабриолет VW 2002 года с автоматом



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47077/applied-dielectric-grease-to-an-exposed-wire-to-the-starter

2 Комментария

  1. Стартер. Но сначала расскажи, над чем ты работал на днях? И почему оголился медный провод? — Изоляция расплавилась? И какой провод оголился? Есть фотографии стартера, блока предохранителей, подсветки приборной панели или чего-то ещё, над чем ты работал?
  1. Добро пожаловать в сообщество! Я бы порекомендовал отредактировать ваш пост, чтобы он был более последовательным, а вопрос — четким и ясным. Тем не менее возможно, что вы повредили ЭБУ, но это вряд ли является причиной того, что фары горят, когда ключ вынут из замка зажигания. Скорее всего, у вас что-то замкнуло. Это точно не из-за предохранителя, но виновником может быть реле. Я уже видел, как они слипались от безумного розыгрыша.
Вы уже ответили на этот вопрос