Вопрос

Мой Saturn 1995 года продолжает сбрасывать ремни

У моего «Сатурна» 1995 года выпуска постоянно слетает ремень ГРМ.



Ремень не повреждён и не издаёт скрипа. Натяжитель, похоже, удерживает ремень в натянутом состоянии перед запуском, но как только я завожу двигатель, ремень соскакивает.



Может ли это быть растяжение ремня или мне следует искать другую проблему, поскольку я не вижу никаких проблем с натяжителем или механическими компонентами?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47040/my-1995-saturn-keeps-throwing-belts

5 Комментариев

  1. Наиболее вероятным объяснением такого поведения является недостаточное натяжение ремня.







    Ремень не повреждён и не издает скрипа




    Скрип обычно указывает на проблему с ремнём, подшипником шкива или регулировкой, поэтому я не думаю, что дело в чём-то из этого.




    Натяжитель, похоже, удерживает ремень в натянутом состоянии перед запуском. Как только я завожу двигатель, ремень соскакивает.




    Змеевидный ремень теряет часть натяжения, когда начинает двигаться. То, что он кажется достаточно натянутым в неподвижном состоянии, не гарантирует, что он останется достаточно натянутым при вращении.



    Натяжители ремня могут вводить в заблуждение: если они выглядят нормально, это не значит, что они обеспечивают необходимое натяжение.


  1. Шкивы выровнены?
    Шкивы без сломанных выступов?
    Правильная длина/профиль ремня?
    Правильно установленный и работающий натяжитель?


  1. Находятся ли шкивы на одной линии — например, не меняли ли вы генератор? Или вышел из строя подшипник регулятора, или пружина регулятора «мягкая» и не обеспечивает нужное натяжение.


  1. У меня была похожая проблема с моим Escalade. Болт шкива коленчатого вала ослаб, из-за чего шкивы сместились и ремень соскочил. Это распространённая проблема для ряда двигателей GM.
  1. Вы решили эту проблему?
Вы уже ответили на этот вопрос