Роторы в ямах, но колодки сильно изношены. Оставить их или заменить?
Пробег нашей машины составляет всего около 35 000 км, но она всегда стояла на улице (в Нью-Йорке) и этой зимой простояла без дела несколько месяцев. Этим летом при торможении мы стали слышать низкий скрежет. Визуальный осмотр показал, что тормозные колодки ещё в хорошем состоянии, но на роторах появились глубокие бороздки, и они стали довольно шершавыми на ощупь. Задние диски хуже передних, и звук, похоже, исходит именно от них.
Мой вопрос: стоит ли мне просто ездить с ними до тех пор, пока грубые роторы не сотрут колодки, а затем заменить всё, или стоит заменить колодки раньше и отшлифовать роторы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47054/pitted-rotors-but-a-lot-of-wear-left-on-the-pads-leave-them-or-change-them
Резиновые втулки, на которых вращаются направляющие штифты, необходимо извлечь из суппорта и очистить отверстия от нагара, так как со временем они подвергаются коррозии. Нагар сжимает втулку, а втулка сжимает направляющие, так что торможение происходит в основном за счёт поршня.