Вопрос

99 Ranger, задний тормозной барабан не снимается

Я пытаюсь заменить задние тормозные колодки на своём Ford Ranger 1999 года выпуска. Я снял колесо, а затем попытался снять тормозной барабан, но он застрял. Я обратился к Haynes, и мне посоветовали сделать следующее:



введите описание изображения здесь



Я пытался это сделать. Но есть несколько проблем:




  1. Вам нужно одной рукой держать направленный фонарик, другой — плоскую отвёртку, а третьей — инструмент для регулировки тормозов.

  2. Сервисный порт очень маленький. Вы не видите, что делаете.

  3. Ни в одном из магазинов запчастей, куда я заходил, не продают этот специальный инструмент.

  4. Задняя ось — это то место, где должен быть ваш лоб. Здесь нет места для локтя.

  5. Я не совсем понимаю, что мне нужно делать. Поверните звездочку, расположенную под углом 90 градусов к сервисному отверстию высотой 10 мм, вверх, надавливая на нее и одновременно используя плоскую отвертку, чтобы разблокировать замок, хотя я не вижу, что делаю, и не могу понять, продвигаюсь ли я вперед.



Я не профессионал, но, похоже, это сделано на удивление плохо. Сервисный порт должен быть закреплён болтами, чтобы при необходимости можно было дотянуться до него рукой или гаечным ключом. Честно говоря, мне трудно поверить, что они просят меня сделать такую глупость.



Они действительно спроектировали его таким образом, и я действительно должен снять напряжение, придумав, как заставить эту шестерню вращаться вверх? Я заменил прокладку головки блока цилиндров, снял масляный поддон и коробку передач на этом грузовике, но я не знаю, смогу ли я это сделать. Я немного зол.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47056/99-ranger-rear-brake-drum-wont-come-off

5 Комментариев

  1. Это больше похоже на гневную тираду? Могу сказать, что я разбирал много задних тормозных барабанов, и, хотя это требует некоторой сноровки, снять ведущее колесо не так уж сложно. Найдя регулировочный рычаг, отогните его длинной тонкой отвёрткой (или шилом/пробойником), чтобы освободить ведущее колесо. Затем начните снимать ведущее колесо с помощью отвёртки с плоским жалом. Помните, что для снятия колеса с каждой стороны нужно действовать в противоположных направлениях. Как я уже сказал, это несложно, просто нужно немного сноровки. Делайте это на ощупь, а не глядя.


  1. @SolarMike — в этом нет ни капли лжи...
  1. Умение работать в труднодоступных местах, в темноте, на ощупь — это «нормальный» навык для механика...
  1. Регулятор перемещает звездочку, которая откручивается, удлиняясь и регулируя тормозные колодки в сторону от центра. Затем, когда он не двигается, он удерживает звездочку на месте, чтобы она не возвращалась в исходное положение. Когда тормоза нуждаются в регулировке, они перемещаются, когда вы нажимаете на тормоза в обратном направлении. Это приводит к перемещению рычага и, соответственно, регулировке звездочки. Как только вы уберете рычаг с дороги, вы сможете без проблем отрегулировать звездочку.
  1. Почему он называется регулировочным рычагом? Разве его функция не в том, чтобы удерживать звезду на месте? Вы хотите сказать, что я могу отодвинуть регулировочный рычаг, а затем нажать на колесо со звездой? Другими словами, мне не нужно использовать два инструмента одновременно? Я правда не понимаю, что делаю. Я подумываю о том, чтобы покрасить шестерню в белый цвет, чтобы я мог видеть, движется ли она, когда вслепую копаюсь в этой дыре.
Вы уже ответили на этот вопрос