Вопрос
Зависимость выходного напряжения/силы тока автомобильного генератора от положения дроссельной заслонки/нагрузки на двигатель
Я диагностировал свой генератор, чтобы проверить, правильно ли он работает. Похоже, он справляется со своей задачей. В любом случае, я обнаружил интересную вещь: среднее выходное напряжение генератора меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки. Можно ли смоделировать нагрузку на двигатель / крутящий момент на основе выходного напряжения генератора? На мой взгляд, нет, если только мы не сможем соотнести «механический» и «электрический» крутящий момент системы.
Что думаете?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47064/vehicle-alternator-voltage-current-outputs-relation-with-throttle-engine-load
1
Ответ прост: нет. Как вы уже поняли, выходное напряжение генератора переменного тока зависит от частоты вращения двигателя. Оно также зависит от степени заряда аккумулятора и, что ещё больше усложняет ситуацию, от типа системы управления зарядкой — в некоторых автомобилях установлена очень «умная» система управления.
Лучшим источником информации о нагрузке на двигатель является диагностический разъем OBDII (если он есть в автомобиле или его аналоге). Если вы можете получить эту информацию, значит, ЭБУ двигателя постоянно отслеживает объем топлива, время и продолжительность зажигания, а также множество других параметров.