Вопрос

Зависимость выходного напряжения/силы тока автомобильного генератора от положения дроссельной заслонки/нагрузки на двигатель

Я диагностировал свой генератор, чтобы проверить, правильно ли он работает. Похоже, он справляется со своей задачей. В любом случае, я обнаружил интересную вещь: среднее выходное напряжение генератора меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки. Можно ли смоделировать нагрузку на двигатель / крутящий момент на основе выходного напряжения генератора? На мой взгляд, нет, если только мы не сможем соотнести «механический» и «электрический» крутящий момент системы.
Что думаете?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47064/vehicle-alternator-voltage-current-outputs-relation-with-throttle-engine-load

3 Комментария

  1. Ответ прост: нет. Как вы уже поняли, выходное напряжение генератора переменного тока зависит от частоты вращения двигателя. Оно также зависит от степени заряда аккумулятора и, что ещё больше усложняет ситуацию, от типа системы управления зарядкой — в некоторых автомобилях установлена очень «умная» система управления.



    Лучшим источником информации о нагрузке на двигатель является диагностический разъем OBDII (если он есть в автомобиле или его аналоге). Если вы можете получить эту информацию, значит, ЭБУ двигателя постоянно отслеживает объем топлива, время и продолжительность зажигания, а также множество других параметров.


  1. Большинство грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов оснащены системами контролируемой зарядки. В некоторых из них есть или была внешняя система регулировки, в других система регулировки встроена в генератор и имеет всего два провода (один толстый для подключения к аккумулятору и один сигнальный), в третьих их больше... Как объяснялось выше, между крутящим моментом и выходной мощностью генератора нет никакой связи.
  1. — Спасибо за ответ. Я разобрался с портом OBD и начал собирать данные. Посмотрим, смогу ли я их сопоставить. Кроме того, я думаю, что большегрузные автомобили, такие как грузовики или тракторы, могут не иметь «интеллектуального» управления, поскольку у них, как правило, даже нет регулятора на выходе генератора, а для управления зарядкой используется простой шунт. Как вы думаете (при условии, что уровень заряда батареи не сильно меняется в течение 5–10 минут), можно ли увидеть какую-либо взаимосвязь в большегрузных автомобилях?
Вы уже ответили на этот вопрос